Всем суток. Я понимаю столько людей столько и мнений но всё же. Посоветуйте какой двс лучше надёжнее 2,4или3 литра. И как вариатор который стоит на 2



сдаётся мне, что проблема не в ненадежности вариатора, а в масле. Один знакомый тоже нахваливал его, менял на 50 или 60 тысячах. Потом у него варик оклячился на 73-х. В следующем году тоже буду менять. Но только на Ниссан видимо. А может вообще оригинал залью.
 

devres

New member
Если одна машина в семье и короткие поездки то 3.0 будет кушать прилично. А от запаса мощности никто не жаловался. Авто надо брать не в тягость семейному бюджету,и тогда она вас будет радовать, потому что вы кроиловом не будете заниматься.
 
Любой двигатель, любую коробку можно ушатать, нет чего-то более надежного. Все зависит от обслуживания и эксплуатации!
 
Катаюсь на филдере 1,5л 4вд вариатор машина свежая но динамика . Вот и хочу понять может кто сравнивал сильно отличается? Готов уже поменяться денег доплатить но лежит к нему душа.
 

devres

New member
Филдер хороший семейный универсал,с малым расходом топлива. Все владельцы тащуться от него. Он и не будет пулять. Не знаю,что вы от него хотели когда покупали.
 

mobitels

New member
ну так я готов поменять его на аут, пусть тащаться.не желаете?
 
у меня другие требования к авто . Филдер к ним никак не стыкуется. Поэтому увы. Аут у меня не единственный авто, есть малолитражка для трудных будней так сказать, аут как турист используется - редко,но по полной, иногда как грузовик .
 

ye13

New member
Варик пробежал 200000 и все отлично . А что гнилой подрамник на 3.0 забыли.
 
подрамник гниёт у одного из десяти так же как и на 2.4 после 11 лет эксплуатации, да и то гниёт у тех кто в сыром климате живёт с повышенной влажность, в болотах)
 

Elessar

New member
Но проблема присутствует. И ремонт автоматов тоже происходит. Это все понятно за машиной надо следить и все будет ок
 

Сверху