Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток мужики, такая проблема: митсубка 3.0 07 годик не держит температуру двигателя по трассе едешь температура падает ниже рабочей, на фото
Я в - 40 ездил и машина ни чем не закрыта, а темпер стоял.
Чтоб узнать что это термостат, надо всего лишь потрогать Шланг, если он ледяной то термостат
причем тут шланг ледяной и термостат.Если у него не набирает рабочую температуру значит все время гоняет по большому кругу оба патрубка верх и низ будут горячие.Если бы гонял только по малому вот тогда да.Один горячий один холодный.Я правильно понимаю???
Симптомы точь как у меня. Вчера поменял термостат и все ОК. Термостат 1200 р. японский вроде. Работы на 30 мин. Старый был как новый на вид. Но до меня неизвестно когда меняли, перед вскрытием были уверены что первые туду лезем.
Если вопрос встает о промывке системы и замене антифриза, то лучше уж сразу поставить новый термостат и все.
-11 это не та температура, при которой двигателю, было бы трудно набрать рабочую температуру....