Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток. Приобрёл Аут 2016г. 2л. 4wd. Пробег 120тыс.км- родной 100%. Пригнал на СТО для диагностики подвески и общего ТО, и тут мне сказали
так и есть, не допустить расслоение катализатора, при первых признаках и ошибках, удалять.. но, пока этого не случилось, трогать тоже не нужно! Давать просираться дрыгателю регулярно, водородная очистка мне помогала также.. и не будет проблем)
смотря на какой машине, на корейцах точно хана)) у меня на Митсубиси Галант в своё время ошибка выскочила на кат, пробег был более 200тыс, удалил, проездил до 320тыс и продал) проблем не было
Не нужно! У аутов каталик стоит под полом (далеко от цилиндров) и вероятность засоса пыли (стружки), в случае его развала очень мала! Этим страдают корейские g4kd у них он расположен в выпускном коллекторе и при развале катализатора частички всасывает в цилиндры из за чего появляются задиры!!!
на Третьем Ауте тоже стоит кат-коллектор, рядом с ГБЦ. Но удалять катализатор просто так, и на таком пробеге, не стоит. Если не использовался регулярно плохой бензин, то катализатор должен быть еще вполне живой.
И в любом случае, прежде чем удалять, на него нужно посмотреть, хотя бы оптикой.