Всем суток... Сегодня заехал к давним друзьям и коллегам Митсубиси... Посидели, пообщались и решил я вновь вспомнить линейку Аутлендера(Eclipse,

engim

New member
Ребята, если бы доллар был по 30, то и машина стоила бы 700 000, а почему доллар 67,думаю все знают. А за 700 000 это аппарат просто огонь!
 


Magnet

New member
700 конечно вряд ли. Я в 2012 когда он был по 37, йети покупал за 800. А аут подороже будет. Ну наверное от 1000000 бы стоил.
 
Чё докопались...брал аут после Соляриса в 17 году. По сборке вопросов нет, ничего не отваливалось, не дребезжало. За год прошел 30 тыс: 2 ТО и две межсервесные смены масла. Подвеска в меру мягкая, не жёсткая. По расходу бенза сначало был шокирован, теперь приноровился ездить и динамично, и плавно, и с расходом ниже. Да за эти бабки выбора достойного сейчас нет. Рав-4...просто сел и сразу вышел -не легло, Мазда, тигуан, Хитрюга дороже, или теснее, или ненадежнее.
 

Zerpo

New member
Согласен, лучше на XL за 700 тыр. кататься, и в х... не дуть, чем трястись новой кредитопомойкой за 2 ляма и ощущать орган дилера у себя в заднице
 

Mr_K

New member
Тоже почти за год прошёл 30 000. Скажу честно, тачку не жалею, кручу в отсечку, на лежачих не торможу, по трассе сильно гружёный езжу, но ничего не отвалилось, не сломалось. Был бы расход поменьше, был бы идеальный кроссовер в своём классе))) Какой нахер XL, у жены и машины не должно быть до себя хозяев
 

Spaviobia

New member
При покупке дилер сделал 450 тысяч. скидку. Asx сдан в трейд ин. Поэтому и был сделан выбор в пользу аута. А так изначально хотел cx5 взять
 
Спорное утверждение ..... с таким же успехом могу сказать: " У пацана должна быть пацанская тачка!" И это явно не Аут
 

trinet

New member
аут мужской аппарат, очень редко вижу баб за рулем, не то что рав4)) где каждый второй водитель - это макрощелка))
 
Максим, ну это все субъективно, в Питере например большинство пенсионеров на Аутах передвигается, особенно на 3-их. Хотя мне лично по душе )
 

Сверху