Всем суток, столкнулся с такой проблемой, на холодную стуков нету на прогретом моторе только на холостых, обороты до 2х тысяч поднимаешь стуков нет

Bytut

New member
в прямом. У нас не система VVT-i, а система Mivec. Если спецы этого не знают - такие себе они спецы.
 


RatID

New member
У меня так гур работает потому что подтекает шланг высокого давление все не как не поменяю
 

lived

New member
обводной ремень рвался, перед установкой нового стук был и без ремня
 

legna

New member
У меня пробег 348т выяснили что стучит насос гур прямо по трубке стукаток идёт, мерели зазоры все в заводе причём тоже когда прогреется обороты упадут начинает стучать
 

Andrey_asd

New member
обводной ремень рвался, перед установкой нового стук был и без ремня
 

siliconway

New member
Попробуй снять клемму с клапана продувки адсосбера. Стук должен пропасть.
Тоже чуть в движок не залез из-за него.
Симптомы именно как Вы и описываете: на прогретую на холостых как будто клапан начинает цокать (в такт двигателю).
Одумался только после того, как заменил, что при повышении оборотов (незначительном) частота цоканья не меняется.
Если не найдешь его - напиши в личку - завтра покажу где он находится.
 

Форсаж 777

New member
интересно, у меня вот стрекот но ударов нет. А еще когда стартую и еду подвывание негромкое...вот не понимаю мккп?
 

Somar

New member
не совсем разобрался с алгоритмом работы этого клапана - не нашел полных источников информации.
Я пришел к выводу, что со временем поседает пружина клапана. Перебрал клапан, подрастянул пружину- цоканье значительно приглохло.
Но. Купил аналог (точно не помню, но производитель мне субъективно показался не совсем "китайским"), шум стал меньше, но не исчез. Оригинал после переборки цокал немного даже тише... Закралась мысль - может причина не в механике, а в управлении клапаном?..
По некоторым источникам, на него продается не 12 В. Яко бы, компьютер меняет напряжение - постоянно корректирует стерпеть его открытия (в этом случае мне не понятно как он определяет реальную степень его открытия. А вопрос немалый - дополнительный присос воздуха в систему). В этом случае возможно, что он подаёт излишнее напряжение - чрезмерно его открывает - отсюда звук.
Сейчас отношусь к этому вопросу спокойнее - звук появляется когда машина прогревается - тухнет синяя лампочка. С улицы можно определить что машина прогрета ))
Может раньше я просто не обращал на этот звук внимание?... ))
Кстати, когда снимал клемму, ошибка не выскакивает (по крайней мере на приборке). Если не смущает возможность появления запаха бензина из под капота, то можно его отключить.
 

Сверху