Всем суток. Вот решил приобрести Outlander XL 2006-2008 год. До этого ездил преимущественно на тойотах. Изначально хотелось обьемом 3 литра, но налог

grunn

New member
Всем доброго времени суток. Вот решил приобрести Outlander XL 2006-2008 год. До этого ездил преимущественно на тойотах. Изначально хотелось обьемом 3 литра, но налог на него в нашем регионе немаленький. Поэтому рассматриваю 2,4 с вариатором. Среди знакомых никто таким авто не владел, к сожалению. Читал много отзывов, смотрел обзоры и т.д. Вот поэтому хотелось бы поинтересоваться у владельцев с опытом владения этого авто на что при покупке стоит обратить внимание, какие слабые места, как себя ведет вариатор и как продлить ему жизнь. Может что-то интересное подскажете или может кто продает или собирается продавать. Буду очень сильно благодарен за любую информацию. Всем добра
 


Divine One

New member
у меня аут 2,4, у бати хитрый в 31 кузове. Езжу постоянно на обоих. Аут на трассе лучше, жесче и управляемей, трейл вальяжный. Трейл для небыстрой езды и леса, легкого бездорожья. По комплектациям - какой в равной комплектации богаче, я бы поспорил. А в мелкосрочном ремонте аут проще.
 
Примерно такая же фигня. T31 и аут 2016го... T31 ( наверно в силу возраста ) кажется заметно богаче, материалы салона кратно лучше, подвеска комфортнее.
 

DevilDog

New member
Возможно, сравнивая аут 2007го и хитрилу 2007го разница была бы меньше. А так работает принцип - раньше было лучше :)) Сильно на аутах сейчас экономят.
 
аут 2011 и трейл 2011. Оба рестайлы. Сначала взял трейл. Потом стал себе выбирать трейл или аут - в равнозначных комплектациях аут был интереснее. И дешевле.
 

toptop

New member
был хрейл 31, при скорости 100 и выше по трассе постоянно ловил, зимой дубак, три раза менял шлифт руля, один большой плюс что мягкая подвеска хотя тот же размер 225/55/18
 
Скажу как бывший эксплуатант тойот, никакой разницы в содержании нет, все также в плане цен, единственное что как и при выборе любого другого авто, надо искать "живой" экземпляр
Пересел с авенсиса Т27
 
ну вот я на камрюхе катаюсь сейчас. В сибири у нас зимы снежные прям что-то стали, да и дороги не чистят гады. Вот и думаю пересаживаться на 4везде. Хайлендер еще рассматриваю, но их ооочень мало в продаже с двигателем 2,4. Вот аут и остается основным кандидатом
 

Animator

New member
ну вот я по этой же причине пересел на аут XL 2,0 рестайл, правда 2вд у меня, в целом авто доволен
 
данный момент владею камри50 и аут 2.4 2016 года, аут после камри как табуретка ) двс по динамике свыше 70-80 км одинакова, с место камри уходит, а при 80 уже ровно
 

buratina

New member
Снежные зимы - даже с 4вд аут на варике это не внедорожник. Да, он пролезет лучше чем камри))) но буксовать на нем почти нельзя...
 

businesswoman

New member
ну это понятно Никто не планирует буксовать специально в сугробах. Главное чтобы по каше можно было свободно проехать, из гаража выехать до работы спокойно доехать, ну и на подьемах поувереннее чувствовать себя хочется
 
Владею аутом 2.4 с вариком с 2011г, где только я на нем не лазил и где только не буксовал. Пробег 200к, главное вовремя менять масла и что бы варик был с радиатором охлаждения. Главное найти, что бы не ушатанный был.
 
Тоже аут 2,4 вариатор, лазил и зимой и летом везде и радиатор не стоит, перегрев был 1 раз на скорости 200,главное масло хорошее и замену полную делать со всеми фильтрами, пробег 375тыс,варик живой!!!
 

dfsfdsfds

New member
сколько заменя масла в вариаторе стоит в среднем вместе с фильтрами и какая периодичность замены?
 

Сверху