Всем суток. Вот решил приобрести Outlander XL 2006-2008 год. До этого ездил преимущественно на тойотах. Изначально хотелось обьемом 3 литра, но налог

ШturmaН

New member
мне менял хороший знакомый, брал 1тыс, масло 8литр j1, плюс фильтра и прокладки, замены две по 90тыс,две по 60 и через 50
 


А что, расходы на более частую замену масла в варике разве не компенсируют выгоду от налога на 3 литра???
 

Kurilshik

New member
а если он попробегу пройдет меньше чем масло будит менять аналог будит платить каждый год. Так у 3. Есть свои минусы грм . И тд.
 
у качественного грм ресур огромен. Не считаю его минусом, тем более его можно и самому отремонтировать, имея прямые руки. Налог будет больше примерно на 9 тыщ. Учитывая что после покупки он вложит еще 100, в течении года, то экономия так себе. Плюсы/минусы всё сугубо индивидуально...
 

ELar

New member
у меня как правило пробеги смешные. За год максимум 10 тысяч накатываю. Государству нашему любимому как-то не хочется денюшку отдавать лишнюю. А по расходу 3 литра и 2,4 интересно большая разница? Слышал вроде что почти одинаково, но это скорее взависимости от стиля вождения
 

settyy

New member
Смотри на подрамник в первую очередь! М. 0 налог 18000,,,,,в обслуживании, я б сказал не особо и дорого. Гоняю третий год аутлендер 3л(2007 г).
 

MC Lean

New member
Если Аут то только трёха на автомате шестиступки неубиваемой, остальное овощное деньги на ветер!
 

Risha

New member
Езжу на третьем ауте 2.0 вообще без налога
Движка везде хватает.
И говны месил не раз жуткие.
По горам лазил. Всё норм.
 

Сверху