Всем У меня такая проблема с вариатором, старый вариатор сдох, был сильный нагрев постоянный, после долгих мучений ремонт или контракт, решил ставить

MC Lean

New member
Всем добрый день.
У меня такая проблема с вариатором, старый вариатор сдох, был сильный нагрев постоянный, после долгих мучений ремонт или контракт, решил ставить контракт по совету бывалых. Сразу опишу: Вариатор с пробегом до 50 тыс с праворульного аута, радиатор двигателя новый так как старый лопнул возле нижнего патрубка, радиатор вариатора чистый, радиатор кондея чистый, теплообменник оригинал, ставил год назад, масло в вариаторе с повышеным температурным режимом, так вот после всего этого температура двигателя при скорости 130 становится 95, температура вариатора 105-108, когда делал чип после установки нового вариатора, предположения были что теплообменник не пропускает масло, я приехал в тот же сервис, начали продувать через шланги, радиатор вариатора продувается, теплообменник так же продувается, единственное что остаётся мне делать это скорость 100, тогда температура вариатора 96гр.

Может кто то сталкивался с такой проблемой, я реально уже не знаю что делать и что ремонтировать, так как все в один голос кричат, что температура вариатора при такой скорости и 90 не будет, осталось только с бубном танцевать или к бабке идти что бы отшептала

TvFykYq6H_I.jpg
 


Fed_85

New member
Оч тупой вопрос, но само то масло прокачивается в вариаторе? Было бы как то неплохо замерить температуру масла не только в вариаторе, но и в радиаторе.
 
У меня при любой скорости вариатор греется до 67, при 200 до 78. Что то с охлаждением не так может родиатор стружкой забит!
 

Tox

New member
летом в пробке тоже 67 чтоль? На новом автомобиле до 89 греется при 35 жаре. Трасса от 70 до 85, смотря какая скорость.
 

Bytut

New member
в пробке греется 85-89 смотря какая жара. По трассе ни разу выше 78 не было.
 

Uriy1955

New member
Вопрос следующий, вариатор контракт, а гидротрансформатор старый остался или тоже заменён?
 
если бублик, то новый, причём старый варик сняли, бублик не синий, на магнитах стружки нет, возможно конечно что вариатор испортила какая то проблема которую нужно найти
 

legna

New member
если бублик не блокируется, будет перегрев масла. Как одна из причин, cvtz50 подключаем и смотрим, что на скорости происходит, идёт блокировка или нет
 

APCEN

New member
ещё один совет, позвонить ребятам, которые занимаются ремонтом вариаторов, спецы они грамотные, занимаются давно, проконсультируют бесплатно.
 
Если вариатор много раз перегревался, и в конце концов приехал, то бублик в мусор.
На контрактном вариатора всегда нужно менять масло со снятием и промывкой поддона.
Бублик контрактного вариатора нужно вскрыть, дефектовать, и заменить фрикционы на кевлар. Бублик по своей конструкции это центробежный фильтр, по этому вскрывать обязательно...
И вопрос, скорее риторический, в чем смысл всех этих плясок?
Вы купили машину с вариатором который уверено держит 170 кобыл. Сколько кобыл в паспорте? А после чипа? И сравните стоимость своего вариатора, со стоимостью вариатора от мурано, который спокойно держит 230 коней
 

qwertypad

New member
Контрактный варик, прошивка для увеличения мощности…
И вопрос, что с моей машиной не так?
 
мало смайликов, да и прошивка не для увеличения мощности, а для того что бы педаль газа нормально работала, а не в пол что бы нажимать, что бы это корыто хоть как то ехало
 

Сверху