Всем У меня такая проблема с вариатором, старый вариатор сдох, был сильный нагрев постоянный, после долгих мучений ремонт или контракт, решил ставить

Dob

New member
да не, думаю остальные лишние будут. 3 прям подрасчет
 


Кроссовер китайский 7ми местный сейчас 2 литра тубо до 100 за 7 с. Это быстрее 3х литрового аутиста. И никаких вариаторов - робот и классический автомат.
ц,
 

most

New member
Аналогичная ситуация с температурой, как я ранее описывал в предыдущих постах:
«по трассе при +15 на улице, скорость не выше 130км уже доходило 107-109 температура, и при +30 на улице аналогично, чем выше скорость, тем выше температура.
за отпуск по трассе (поехал ~8500 км) из-за этой температуры я не мог себе позволить разгоняться более 130-140 км/ч .
температуру я вижу по борт компьютеру в реальном времени текущие показания.»
PS Радиатор ставил зимой, новый от мазды, теплообменник новый оригинал, сменил масло, залил ns-2.
В городе греется до 95-96, свыше пока не замечал.
Что делать с этим пока не знаю, кроме, как заменить масло/фильтра на оригинал.
Думаю может и масло ns-2 подделка попалась, что залил
 

deiww

New member
Да не важно оригинал теплообменник или нет. XL 2.0 стоит теплообменник с алика самый дешёвый, стоит радиатор средней ценовой категории. В городе до 85 гр летом в жару, по трассе 75-80 гр при 120-140 кмч так же летом. Зимой радиатор закрывал и норм, термостат не стоит. Проходил уже около 1.5 лет, ни поддтеков, ни перегревов, ничего.
 

Сверху