всем! В чем может быть проблема, после удаления катализатора и прошивки евро 2, начали стучать пальцы поршней под нагрузкой, при 2000 оборотах

Добрый вечер всем! В чем может быть проблема, после удаления катализатора и прошивки евро 2, начали стучать пальцы поршней под нагрузкой, при 2000 оборотах двигателя. До всего этого было все отлично. Аутлендер XL 2008г.в.2,4. Пробег 229000.
 


anton47

New member
стучат пальцы поршней это наши деды так думали.детонация это.верни каталик и прошей обратно.мотор создавался для работы с ним.
 

Umigatr

New member
прям стопудово?!? Как же я езжу почти полтора года без катализаторов и с прошивкой евро2 - хз))) только вернулся из отпуска и проехал 4000 км. Ни грамма масла не долил)
 

fadsad

New member
ху... Ю говоришь, сто тыс назад вырезал каталик и прошыл, всё огонь, масло не жрёт и отклик на педаль газа быстрей, единственный минус это воняет выхлоп как у жигулей!!!
 

Ruba777

New member
х.ю ты сотворил, а теперь ее доказываешь. Небось в 90е водичку то от экрана заряжал?
 

anton47

New member
чем я х.. Ю сотворил? Едет бодрее, масло не жрёт, расход тот же!!!
 

Alekov

New member
у меня пробег был 300к,сейчас 375,вот когда твой мотор столько побежит, тогда ты мне будешь говорить что я в чём то не прав!!!
 

kms

New member
а да, и коробка вариатор не разу не подвела и не ремонтировалась!!!!
 
не обращайте внимание .это провокатор который не чего не знает и бздит в штаны- поэтому даже фото не выставляет.
 
ну да ну да. Япона-инженеры ведь дураки, наш гаражный "мастер" намного умнее, продолжайте в том же духе. Мне вас жаль, друзья. А еще больше жаль тех, кому вы свои убитые тазы продадите.
 
Кривая прошивка - слишком раннее зажигание, бедная смесь. Попытка при е2 сохранить экономические и экологические параметры, само по себе удаление нейтрализатора не может привести к таким последствиям.
 

Вета

New member
значит параметры сгорания нарушены, меняй прошивку как вариант сток+проставка под 2-ой датчик кислорода
 

Сверху