всем! В чем может быть проблема, после удаления катализатора и прошивки евро 2, начали стучать пальцы поршней под нагрузкой, при 2000 оборотах



На нормальных углах эти моторы не стучат т.к как мозг при первых признаках пытается увести угол в позднюю сторону если только кто-то ему не мешает
 

regza

New member
проставка стоит уже давно, значит остаётся вернуть стоковую заливку
 

YakoKN

New member
Если вы из Новосибирска, приезжайте - сделаем правильную прошивку
 

fadsad

New member
Если масло жрет после удаления ката, это всеголишь следствие изношенного мотора, возвращать нужно не кат, а ремонтировать двигатель. Во избежании всего этого и нужно лить 5/30, 5/40 в зависимости от климата и менять гидрокряк раз в 5-6тыс, пао 8-10. Все, алгоритм прост
 

jivira

New member
всё в точку.но некоторым умникам этого не понять и им не вдолбить.к сожалению
 

Сверху