Всем Вопросик вот такого плана. Какое масло лить в двигатель Outlander GT 3.0 V6?Излазил форумы, всё пишут идемитсу или Лукойл genesis армортек или

Всем добрый день!
Вопросик вот такого плана. Какое масло лить в двигатель Outlander GT 3.0 V6?
Излазил форумы, всё пишут идемитсу или Лукойл genesis армортек или Neste city pro. Пишут, что оригинальное вообще тихий ужас. Планирую лить 0w-30, со всеми допусками это понятно. Но какое именно и не сильно дороже 2000 за канистру. Заранее благодарен.
 


Тон

New member
Вот интересные люди!!! И так всем давно известно, что 3:0 моторы любят хорошее масло. А тут не дороже 2000 руб за канистру. И что хорошего можно купить за эти деньги??? А потом хают аутлендеры 3-х литровые, что вкладыши провернуло или еще что то случилось. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ!!!
Для примера, Я в свой 2,4 лью такое маслице. Норм.
 

maks105fm

New member
Не надо на обум советовать A5/B5 :) Таки полнозольник, может на машинке Э - Экология :)
 

Deviantik

New member
Полнозольник, способствует быстрой смерти катализаторов, нам нищебродам особо пофик, у нас каты долго ходят, а вот на V6 не правильным маслом каты можно и к 100 тысячам пробега ушатать... Не беда конечно, лишняя запчасть, а для тех кто чиповал авто и вовсе вредная, но всё же...
 
если правильно понял, что для 2,4 аута это масло нормально подходит? Низкозольный или среднезольный кастрол есть? Знаешь?
 

Gusman

New member
цитата с оил клуба. 1,14 не высокая зольность. Запутался совсем.
 

SnBr

New member
Низкозольные масла маркируются по ASEA C1 (С2, С3,С4) и в аутлендеры его не льют, только в дизельные двигатели, да и то не во все. Для наших допотопных бензинках вредно его использовать.
Ну а дальше вариации, A3/B3 и A3/B4, они могут быть как среднезольными (каким является оригинальное митсу масло например) так и полнозольными (тут надо по API допуски смотреть)
Применяются гонялами, любителями застрять или валить боком (Именно A3/B4 я рекомендую лить в V6 дрыгатели)
A5/B5 всегда полнозольник, это "энергосберегающий" тип масла, т.е. маслице по жиже, течет по быстрее, моет по лучше.

Плюсы A5/B5 (По сравнению с A3/B3) экономия топлива и лучшая работа гидравлики ( привет лишние 2% мощности)
Больший срок службы (летом 250-300 моточасов, против 200-250 у A3/B3)
Чистый двигатель.
Минусы - хуже держит режим работы "в отсечку", может гадить сажей в катализаторы (для дрыгателей 4B10-11-12 не актуально, т.к. ресурс ката больше, и его сильнее разрушает россиянский недобензин, плохие свечи и масложор, чем спецификации масел :)))
 

Palpatine

New member
Она не высокая в сравнении с другими A5/B5, и с Вашим двигателем не стоит париться о золе, пол оил клуба ездит на более зольных маслах :))
(Хотя я масла фирмы кастрюль не беру, лично моё предвзято-не обоснованное мнение что маслице фуфло :)))
 

kirychh

New member
короче кататься и не париться на этом масле? Режим езды пенсионерский. В отсечку ни разу не давал за год владения.
 

trends

New member
С покупки своего нового Аута 3.0л заливаю Petro Canada SupremSintetik 5w30 круглогодично.Меняю раз в 7-8тыс.Беру в автодоке,цена-качество устраивает.Проехал на нем 90тыс.
 
2000 за канистру? Серьёзно? И каков выбор?
Сорян, зря я про кларитечь, совсем нельзя, вот ни как нельля...
Вот такое хотел сказать..
 
Посмотри в сторону моли грин 5w30 black alfa оч хорошее масло, оригинал Япония, без подделок, не много еще по России дилеров официальных
 
главное брать не паленку. В остальном, если допускам соответствует - будет норм. Ну может быть за редким исключением
 

Сверху