Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Вопросик вот такого плана. Какое масло лить в двигатель Outlander GT 3.0 V6?Излазил форумы, всё пишут идемитсу или Лукойл genesis армортек или
Можешь лить идемитсу 0w30, замена каждые 5 тысяч и будешь приятно удивлен мягкости работы двигателя, стоит более 3х тысяч за 5 литров. Несте сити про не выпускается, на замену несте про и оно уже подорожало больше 3х тысяч за 5 литров можно менять на 6-7,5 тысячах. Из дешевых ZiC X7 FE 0W30. Еще варианты mobil 1x1 5w30 (подороже всех, что выше). Но главное неподдельное найти.
SN/SF GF5 5w30 то что в идеале для этого движка и уровень по отметку максимум, марку сам выбирай, я Мотюль заливаю, масло отличное, ни грамма не есть от замены до замены
У меня v6(13год, НЕ xl). 0 сильно жидкое для лета. Я сам залил 0w40 и теперь хочу перейти на 5w30, чтоб лить его круглый год. А фирма любая, лишь бы не подделка и подходящая по допускам, ну и менять через 7-8 тыс. Оригинал нет смысла покупать. И фильтр mann лучше. С допусками я точно так и не понял. Вроде как у нас gf5 ????? А другие допуски какие???
Оффтоп....масло в коробку идемицу atf type j у нас и нет смысла тратиться на оригинал.
просто первый хозяин лил 0w40 все 5 лет, вот и я залил. Но буду 5w30. Ну я так понял, что в жару 0w40 плохо будет смазывать, так как будет очень жидким
Каша из знаний... Учите мат часть. И начните с букваря, там много чего полезного. Можно скачать букварь от более новой машины (двигатели то не меняются, а допуски очень даже)
Я конечно могу ошибаться про V6, но мне кажется масла с вязкостью 40 это скорее совсем лето (для арабских стран) а значит 0w40 в него лить вообще не целесообразно (ну нет у арабов серьёзной зимы)
Вот мой набор на v6. Вы наверно остальную тысячу на папиросы с пивком тратите, вот вам на маслице и не хватает. А по существу- раз есть возможность купить машину и не важно за какие деньги, соответственно будьте любезны ее и содержать, только не лишь бы как.
да ну что Вы, главное купить машину поновее (шильдик GT не так давно на V6 лепят) с двигателем побольше, а потом должна начаться тотальная экономия. Это при том, что Аут 3.0 далеко не самый дорогой в обслуге, среди кроссоверов со сходными характеристиками.
я первый раз залил, проехал 3 000, по советам свих друзей одноклубников которые уже долго на нем ездят. До этого лил три замены ( машина у меня год) ликвимолли 5/30 фото ниже. В принципе все устраивало 5л хватало до замены на 7-8 т расход 500-700 Гр. Решил вот зепро по тестить, сделаю две три замены и проанализирую расход масла, а там видно будет на чем остановиться. Но зепро очень жидкое масло видимо это потому что 0/.