Всем Загорелся джеки чан). У кого нибудь была такая ошибка? Датчик под замену по ходу

Для понимания... На машине два датчика кислорода. Первый отвечает за коррекцию топливной смеси. Он непрерывно симафорит ЭБУ богаче / беднее. Из за этого график с этого датчика что то типа синусоиды.
Второй датчик стоит после ката. Он напрямую на смесь не влияет. ( он может включить прогрев ката, и смесь будет богаче. А может не включить и не будет богаче... )
В идеале его сигнал - прямая линия. Но в идеале сигнал был 147000 километров тому назад. А теперь тоже стал синусоидой, но с меньшей амплитудой. Чем больше амплитуда ( и чем меньше разница между сигналами 1й и 2й лямбд ) тем хуже кату. Сейчас машина решила что всё совсем плохо, и зажгла чек.
Она не жалуется на то что лямбда моросит, не жалуется на смесь, а жалуется именно на форму сигнала 2го датчика.
По хорошему надо бы на диагностику заехать, не к обезьянкам которые только ошибки читать умеют, а на нормальную.
Но и вариант что в баке авнищща очень даже имеет право на жизнь.
UPD: Расход начнёт расти когда кат физически забьётся, и у машины будет запор. Но до этого доводить нельзя. Там керамическая крошка, задиры и прочие радости Греты Тунберг :(((
 


dimusimus

New member
эт хорошо ещё, что у нас не кат-коллектор. А то после такой ошибки правильным делом было бы камерой по цилиндрам пролезть, капая слёзами на клапанную крышку)))
 

HUGO1

New member
Не был, но у меня такой, и у аффтара такой. А если бы еще на машине ЕГР был, от ката надо бы было избавляться сразу по окончании гарантии.
А так как ЕГРа у нас нету, то жЫвём кое как.
 

dimusimus

New member
не надо универсальных. НЕ НАДО Проверено кроилово приведет к попадалову.
 

Garikson

New member
Масло не употребляет, поведение после ошибки не изменилось, едет бодро
 

Тон

New member
в любом случае - на диагностику. В лучшем случае - вторая лямбда. В худшем - сам кат. Но с вышевысказавшимися согласен. Для наших машинок кат - рано.
 

pinkeye

New member
Автор, только без обид...
Как можно быть уверенным в истории а/м, если вы 7ой или 8ой хозяин?
По ошибке, как уже многие сказали, проблема с каталиком. Сделайте эндоскопию и проверьте его состояние.
 

kaktys

New member
Задиры на 4В11, 4В12 редкость,если конечно пробег не за 200т. в отличии от корейских собратьев.
 

Сверху