Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здорова. Кто нибудь ездил на дальняк без масленого радиатора
что "и", я написал, что перегрев был на трассе, первый раз специально ехал быстро ( на 40000 поимерно), второй раз в щадящем режиме. После установки радиатора перегрева не было . На 100000 поменял авто
как вы это делаете???? Я жду когда мотор ляжет, понужаю его на ЛУКойле, он меня уже бесит, хочу Свапуть на Турбо, а он везёт !!!! Может надо тачки выбирать нормальные, а не троить на пробеге 40000
ну вообще-то я из 100000 пробега, 20000 с прицепом под тонну накатал. А поменял по причине - просто хотел освежить. Не все, как вы, по 40000 в год катают. Я лично 15000 в год, работа-дом-отпуск-+ дача. И все рядом. А зачем мне на авто по 10 лет кататься? Есть возможность - меняю периодически.
на что менять ????? Тачки скучные «не прихода, не тяги» с каждым новым кузовом > > > > их из бутылок делают, где Флок, где винил, где кожа на руле ????? Ширпотреб !!!!! Не то пальто сейчас!!!! Дело не в том сколько и как часто меняется тачка, а на что она способна !!!!!
Я перед поездкой Грузия - Самара поставил "радик", и решил по трассе помониторить температуру варика через cvtz 50. Был очень удивлён, что где-то через 150 км, температура была "оч. гор" и счётчик деградации начал активно ползти вверх. Расстроился конечно, выключил cvtz, так как грустить весь отпуск не хотелось, и поехал, как нравиться (агрессивные обгоны в горку)... В результате, за 5000 наезженых по жарким грузинским сирпантинах перегрева так ни разу и не поймал... Но счётчик деградации, говорит о том, что стоило бы в ближайшее время заменить масло... (В районе 20000)
а ну ещё... Радик китайский, 6 рядный и был установлен, частично за передней балкой... В начале этого года перенёс его повыше, чтоб обдувало полнусть... Хотел вчера посмотреть как будет справляться на трассе... Но ЕЛМ накрылся похоже, короче не смог посмотреть...
156000 пробег 2,4 10 год, радиатор с рождения.Пробки по- долгу, по м11 180 продолжительное время.Температура выше 84 никогда не поднималась.Замена жидкости каждые 30000 Ниссан нс-2.Мониторю cvtz 50.
Аут 2.0 2010 года. Специально ехал 150 проверить какая температура была, 15 минут езды и 130 градусов, это при температуре 25 градусов. Однозначно радиатор надо ставить.
2.0 аут 10 года проехал 1500 км, радиатор устанавливал с патриота температура на улице 30 градусов, ехал со скоростью 140 км, на обгонах в отсечку, перегрева не словил