Всем здрасте! Проблема, очень меня волнующая и может кому то еще пригодится. Осенью купил хл, погнал в другой город и через пару сотен км вариатор

strx

New member
Всем здрасте! Проблема, очень меня волнующая и может кому то еще пригодится. Осенью купил хл, погнал в другой город и через пару сотен км вариатор перегрелся. Месяц назад установил радиатор, поменял масло и фильтр тонкой очистки. Сейчас за бортом 28 градусов и по трассе снова вылезла ошибка. Снял пластик под капотом потрогал радиатор и шланги которые оказались холодными, в отличии от щупа кпп, от которого можно сигарету прикурить. В чем может быть проблема???
 


Rik_ST

New member
Теплообменник поставили с 4мя выходами? Шланги правильно подключили? Что за радиатор поставили?
 

ya.ne.ya

New member
с 4мя, радиатор от тойоты на разборке брал. А как можно не правильно?
 

RedHaired

New member
у некоторых радиаторов есть направление циркуляции, на теплообменнике также есть вход и выход.
 

vasa_c

New member
я руководствовался вот этой схемой для теплообменника: верхний возврат жидкости, нижний - выход. А по радиатору уже не знаю как у вас.
 
Перепутать шланги можно местами? Те что идут на радиатор варика и те, что идут в систему охлаждения двигателя?
 

Sceptic

New member
Радиатор б/у. Вы его проверили перед установкой?
Какая скорость, какое время до перегрева?
Проверять проходимость радиатора, ну а потом диагностировать вариатор/гидротрансформатор.
 

Сверху