Всем здрасте! Проблема, очень меня волнующая и может кому то еще пригодится. Осенью купил хл, погнал в другой город и через пару сотен км вариатор

проверял. В одну сторону по трассе ехал 110-120 + несколько хороших обгонов = через 70 км перегрев. Обратно ехал 80-100 почти без обгонов = 120 км перегрев
 


леля

New member
так радиатор холодный как и шланги, потрогал через 3 минуты после остановки. Нет циркуляции через радиатор
 

Vala4i

New member
а теплообменник какой? Его проверяли?
И вообще я бы поглядел на параметры cvtz50, давления, температуры...
 

cmaster

New member
нет cvtz, купить не могу. Теплообменник zikmar, новый брал, собственно там что проверять то?
 

RatID

New member
Если шланги холодные значит нет циркуляции масла, возможна воздушная пробка
 

Dob

New member
да им месяц отроду, по этому не шланги гонят. Американские какие то шланги
 
ну что то значит неправильно подключил. Радиатор вариатора если горячий то он потоком воздуха на ходу охлаждает, тут все логично
 

Сверху