Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасьте! Xl 2008, 10 ткм назад заменил ремень грм, покупал прям оригинальный-оригинальней некуда, в проверенном со времен лансера месте. На
Скорее всего ремень был оригинал, но только мэйд ин тайланд. Эти ремни производятся на заводе Митсу в тайланде и только для внутреннего рынка и для стран азии. Там совершенно другой состав резины используется, и такие изделия совершенно не подходят под наши климатические условия. Эти ремни провозят к нам контрафактом и впаривают на каждом углу как оригинал. По сути это и есть оригинал, только для ускоглазых. И в России такие ремни официально запрещены к продаже, т.к. ввезены на территорию страны незаконно. Загуглите, есть очень много инфы по поводу тайландских митсу ремней. Для России матушки оригинальные ремни должны быть исключительно японские))
сказки про климат это просто лепет от тех,кто недалек.Этот ремень рвется на 2-10 тысячах,его можно пальцами как картон рвать.Наклейка на пакете всегда поддельная.Где бы деталь не делалась,Франция,Китай,Япония,этикетка всегда идет с оригинальной точкой.А на тайскомм ремне,на этикетке точки нет,значит,Мицубиши тут непричем.
завод Митсу в Тайланде есть. Это MMTh. На сайте MMC эта информация тоже имеется. На упаковках ремней из тайланда даже написано: только для внутреннего рынка! Я сейчас говорю о нормальном тайландском ремне, а не о подделке. Потому что эти ремни тоже подделывают. Ну и есть разница для ремня работать круглогодично при температуре +15...+25 при высокой влажности, или как у нас, летом +30, зимой -30. Естественно что такое изделие долго не поработает у нас и с первыми морозами резина задубеет и порвется.