Всем здрасти! Настало время менять жидкость в АКПП (3,0, 2008 год, пробег 220). Частично меняли 20 т.км. назад. Купил 12 литров Равенол j2. Вижу

Всем здрасти!
Настало время менять жидкость в АКПП (3,0, 2008 год, пробег 220). Частично меняли 20 т.км. назад. Купил 12 литров Равенол j2. Вижу несколько вариантов:
1) слить-залить, поездить пару тысяч, сменить ещё раз и так далее, пока 12 литров не кончатся.
2) скинуть шланчик с радиатора и поменять вытеснением. Заводить и сливать по литру, пока 12 литров не кончатся.
3) поменять на стенде (на аппарате, который не создаёт давление), пока 12 литров не кончатся.

Попрошу аргументированно) спасибо!

mKVroSwvZG0.jpg
 


Не забывай, что на стенде (аппаратно) в системе надо около 2х литров на замещение новой жижкой. Не все же в аппарате содержат такое же масло, которое ты купил. Типа выдавить "старое из системы, и такое же залить в систему".
 

elp

New member
Попробую натолкнуть на размышление/диалог- при полной замене (вариант 2 и 3) резко изменятся показатели вязкости жижи, ну и прочее, типа давления в гидроблоке. Есть вероятность на большом пробеге авто получить странное поведение АКПП, как минимум. Есть такое мнение. Кто что думает?
 

BPays

New member
на тойотах скидывают адаптацию коробки программно. Но не все
 
сам не совсем понимаю как так получается но знаю случай недавно 2е новые роно, через аппарат поменяли атф и встали в 100 метрах от сто, легла акпп, мусор исключен, пробег минимальный
 
и человек у которого машину обслуживаю тоже отговаривал аппаратом менять, сам говорит хрен знает, но коробки ложатся так часто
 

BlackBurn

New member
в итоге частичной заменой два раза слил с поддона 3.5 литра, залил 3.2, поездил 100км, слил 3.2 залил 3.2. И дальше по одному слил залил буду рас в тыщ 20 менять, масло светлое было, хотя пробежало 60. Менял на 280 тыс гдето
 

Seo-Seo

New member
слить 4л. с картера и залить, всегда так делаю пробер 239т.км. та же машина
 
Я менял частично, слили, столько же залили, через 500-1000км повторили. Коробочники сказали, что если не известно, когда последний раз менялось масло, лучше менять частично потому что новое масло может отмыть какие-то отложения в коробке, которые могут забить каналы в гидроблоке. Официалы сказали, что им пофиг, как я скажу, так и поменяют.
 

Advepr

New member
да это то понятно. Только они тоже не смогли аргументированно ответить как лучше менять масло. А может способ замены просто не имеет принципиального значения
 

Сверху