Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия, аут ХЛ 3.0 2007г пробег 230 до этого лился Шелл хочу перейти, какой из вариантов более оптимален для Юга
Так то да, я разберусь что и куда мне заливать Но вопрос то был о другом, о том что когда то мы жили без воды, и моторы при этом ходили
Мне на ум вот приходит масло АК-15 ( чисто летнее, в -25 его из банки ложкой доставать можно было ) и АК-6 ( в последствии М8В) уже всесезонное.
Кинематическая вязкость и у того и у другого при 100 градусах от 7 до 10 ( характерные для Советов допуски в пол Сибири )))))
Т.Е. В Советах не было автомобильных масел гуще SAE 30, совсем не было. Они только в самом конце 80х появились.
И специально загуглил, кинематическая вязкость зимнего АК-6 ( прародителя М6 ) не вписывается даже в SAE20. Он по сути был 0w16. И всякие там шишиги да победы на нём ездили ))
На оил-клубе один "сектант" в своего чепыря jet-oil льёт, я даже затрудняюсь с классификацией, то ли SAE6, то ли SAE8, по сравнению с ним и веретёнка - гуталин. И ничего, ездит, уже больше 40 тысяч ездит. Хотя мне бы даже в голову не пришло бы такое учудить )))
Лью мотюль пао 5w30, отсечка смещена на 7200, жарю в пол только так уже 6 лет, масло не жрёт от замены до замены уровень держится по максимум, движок полон сил и чистый!