Всем здравия, аут ХЛ 3.0 2007г пробег 230 до этого лился Шелл хочу перейти, какой из вариантов более оптимален для Юга



Northid

New member
Так то да, я разберусь что и куда мне заливать :) Но вопрос то был о другом, о том что когда то мы жили без воды, и моторы при этом ходили :)
Мне на ум вот приходит масло АК-15 ( чисто летнее, в -25 его из банки ложкой доставать можно было ) и АК-6 ( в последствии М8В) уже всесезонное.
Кинематическая вязкость и у того и у другого при 100 градусах от 7 до 10 ( характерные для Советов допуски в пол Сибири :))))))
Т.Е. В Советах не было автомобильных масел гуще SAE 30, совсем не было. Они только в самом конце 80х появились.
И специально загуглил, кинематическая вязкость зимнего АК-6 ( прародителя М6 ) не вписывается даже в SAE20. Он по сути был 0w16. И всякие там шишиги да победы на нём ездили :)))
 
из крайности в крайности не стоит) и понятия что можно и что лучше для двс, отличаются, можно и воду и веретенку лить, вопрос в рессурсе
 
На оил-клубе один "сектант" в своего чепыря jet-oil льёт, я даже затрудняюсь с классификацией, то ли SAE6, то ли SAE8, по сравнению с ним и веретёнка - гуталин. И ничего, ездит, уже больше 40 тысяч ездит. Хотя мне бы даже в голову не пришло бы такое учудить :))))
 

anton47

New member
Лью мотюль пао 5w30, отсечка смещена на 7200, жарю в пол только так уже 6 лет, масло не жрёт от замены до замены уровень держится по максимум, движок полон сил и чистый!
 

Макс945

New member
Если шел Хеликс ультра то лучше на нем, если не нравится тогда лучше ликви моли
 

kirychh

New member
С завода пока ещё лью «оригинал»,но это вода от Эниуса.Его не лей!Остальное уже как хочешь..
 

Сверху