Всем здравия! Случилась беда! Что скажите? Есть ли смысл делать

ШturmaН

New member
Супруга сказала:
- главное что все живы, целы и невредимы, а на железо мы заработаем!
 


Бумер

New member
всё зависит от многих факторов: где/кто будет делать, какие запчасти использовать,и т.п.
 
я думаю надо промониторить farpost, прикинуть сколько будет по кузовне, я думаю что не дорого, лонж вроде более менее на первый взгляд
 

kpv

New member
Если лонжерон на месте и геометрия кузова не пошла то восстановить можно за адекватные деньги . В 100 000 Думаю станут только запчасти, даже если б/у брать и ещё столько же на ремонт. Если продавать в таком состоянии то оценить автомобиль и продать по адекватной цене ты его все равно не сможешь. Приедут дяденьки перекупы и будут кружить чтобы взять за копейки. Ещё нюанс столкновение было с авто ? Если ДТП зарегистрировано то все повреждения попадут в отчёты по Автотеке и при продаже авто тебе вытрахают мозг что тачка была сильно бита. Если просто приложился к столбу, каски нет то просто отремонтируешь в сервисе и ни кто об этом кроме специалистов не узнаёт . Есть шанс продать не опытному человеку который не очень не подозревает, но это не хорошо
 

Palpatine

New member
у меня была подобная ситуация: тушкан 2.7 2005 в приличном состоянии, в максималке, брал за 500 пять лет назад, пробег 130 (плюс я накатал сотку). ДТП (виновник не я) - пошла в «тотал», от страховой начислили 340. Все предлагали за него без ремонта не более 170, решил попробовать продать сам - выложил как есть на авито и авто.ру. Примерно за 20сек после выхода объявы, авто был продан за 250 (это я ещё забрал комплект новой резины с него на новых дисках и снял ГБО). ГБО установил на аут 3.0, а комплект колёс продал за 25. Итого в плюсе. Всякое бывает - нужно просто всё обмозговать на холодную голову
 

Сверху