Всех приветствую. Кто такое масло лил? Подходит к нашим моторам? XL 2011г. V-2,4

Всех приветствую. Кто такое масло лил? Подходит к нашим моторам? XL 2011г. V-2,4 варик

mWftcW16kds.jpg
 


малозольное масло,при сгорании образует минимум веществ,засоряющих катализаторы и дизельные фильтры)
 

Lesha Maestro

New member
но с нашим топливом это конечно особо не поможет сохранить катализатор.
 

Magnet

New member
если бы не горело,экологи не приставали бы к производителям масел)Полнозольные масла также противопоказаны к использованию в двигателях с сажевыми фильтрами и тд.
 

Jeka Hutro

New member
зола - продукт горения органических материалов. Масло же у нас синтетическое вещество. Оно не имеет золы. Сажа, кокс обусловлены природой масла. Это углеводород. Либо это масло, либо это нечто непонятное. Опять же вернёмся к теории. Есть нефть. Перегонкой получаем масло, очищаем, получаем базовое масло. От осинки не родятся апельсинки. Основа одна. Дальше добавляются всякие присадки, только вот золы как не было так и нет.
Идём дальше. Почему я обратил внимание на именно исправный двс и горение масла. Потому что в исправном двс должны исправно работать маслосъёмные кольца, колпачки. Тем самым обеспечивая минимальную плёнку в несколько Нанометров. Соответственно во время такта впрыска плёнка уже смешивается с топливной смесью и процент её настолько ничтожно мал, что называть это сгоранием масла просто невозможно.
 
Всё дело в продуктах сгорания присадок на основе фосфора. Они навсегда остаются в кате, тот не может эту гадость "дожечь" В польнозольных маслах фосфор не лимитируют, в малозольных жесткие лимиты.
Всё бы ничего, но присадки на основе фосфора и цинка это ZDDP. Дальше гугл в помощь, что бы понять зачем и сколько ZDDP нужно конкретному двигателю в конкретных условиях
 

SearchManiac

New member
ааа любимая присадка для лохов)) как же вас любят товарищи из отделов маркетинга) у одних зола в масле, у других цинкование без гальваники и лужения. ZDDP имеет ровно столько же пользы сколько и бестолковости. Она хорошо работает в картере, в голове, и совершенно бесполезна в топке. Далее если масло отвечает стандартам API или ILSAC то оно уж 16 лет как имеет заниженную долю этой самой присадки.
Вернёмся к золе. Зола - продукт сгорания органики. По сути - остатки белка, который до конца не сжигается. Если вы не поссали в канистру, то золы в масле не будет потому что оно сгорает,если горит полностью. Что касается летучего фосфора, так он осидая в ратализаторе преобразует я в ортофосфорную кислоту. И просто прожигает катализатор (ну это громко сказано) . Что бы получить дырку в решётке катализатора нужно достаточно много этой самой кислоты. А мы имеем 0.08 процента от литра в исходном, а в процессе сгорания и того меньше.
М - маркетинг
 

anton47

New member
да так то ни кто ни говорил что любит. Просто попалось на вид. Как раз хотел сменить на другое попробовать. Вот и не знаю
 

art-xl

New member
Малозольники это масла на канистре которых написано ACEA C. Для наших двигателей нужно масло ACEA A. Об этом чётко прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля
 

zithromaxr

New member
Да не то что бы прям сильно...
Масла ACEA A заточены что бы защищать двигатель при тяжелых нагрузках, в том числе от хренового топлива и пыльного воздуха.
Масла ACEA C это продукт Греты Тунберг, одна сплошная экология. И если в машине нет этой самой экологии, то и смысла от масла нет
 

Сверху