Всех приветствую! Объясните уже мне бестолковому, где у меня цепь, а где ремень. И сколько что ходит. Спасибо! Аут 2013, 2.4

box77

New member
Со временем на 2.4 движке цепь вытягивается, пропадает тяга, начинает жрать масло, расход топлива становится ещё больше чем на 3.0. Но многие продолжают как лохи ездить с вытянутой цепью и гордо заявляя пытаясь утешить себя что у меня двиг цепной, а по факту плюсов нет. С ремнем проще, раз в 100т.км меняешь легко и не паришься, в то время чтобы поменять цепь, эта процедура гораздо более затратная.
 


да мы же все глухие, не слышем как цепь греметь начинает, менял цепь на пробеге 290 24 тысячи за все вышло, вариатор 2.4 норм ходит не пинком ни гула тьфу тьфу, это все от манеры езды зависит и как за машиной ухаживаешь
 
2.4 вариатор скучно пенсионерить пойдёт А если не хочешь париться за манеру езды и получать положительные эмоции, то надо брать Аутлендера только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый
 

Ruba777

New member
я на 2.4 друга на 3.0 литра делаю, на лепестках, а ещё 3.0 работает как трактор, и жрёт он у него 18 литров на сотку, 6ступкп пинаеться с первой на вторую, у него короба стоит 70,мой варик 45 это с установкой полной, так дорогой Миша 3.0 это убогое дно
 

Vmart

New member
в каком же забавном сне если ты делаешь друга на 3.0, так то Аутлендер 3.0 автомат делает лёгкий Лансер 2.4 на механике, проверенно много раз, на вариаторе ещё медленнее, что уж говорить про Аутлендер 2.4, приезжай прокачу за 7 секунд до 100, заодно узнаешь как плавно этот автомат у меня переключает и не пинается. И ещё, 2.4 вариаторный жжужит сильнее и громче с противным звуком назойливой мухи, а липестки сделаны чтобы поиграться, ведь передач-то нет, в отличае от автомата, где можно липестками действительно в ручном режиме переключать передачи, а не просто имитировать как на вариаторе
 
да че ты рассказываешь, видел я как на 3.0 люди ездят, тошнят 90-95 особенно при обгонах аж моргать приходиться что бы уступили, от этого у вас и расходы маленькие потому что ездите как пенсионеры, боитесь на газ нажать, сказочник блин))) за то 3.0 GT
 

ritm

New member
я частенько от всех со светофоров улетаю, за каждую поездку хоть раз, но тапку в пол надавлю,этот движок любит когда ему просраться дают, поэтому у меня и масло не жрет ни грамма с пробегом 200+ и вообще движок в идеале. Другое дело у тех кто всегда тошнит, а потом захочет надавить гашетку в пол, сразу проблемы с движком и масложёр, походу это на всех так движках.
 

org9

New member
вот вот, был тут один любитель 3.0 который вообще на газ не нажимал
 

ADialog

New member
Без Михаила тут было бы скучно.
Все бы думали, что они счастливые обладатели нормальной машины, а так понимают, что колхозники последние и нервно курят когда Михаил из берлоги выезжает.
 

Сверху