Всех приветствую! Парни, всё таки нужно смазку под пыльники поршней суппортов набивать или нет. Драйв весь перелопатил, у всех противоречивая

Всех приветствую! Парни, подскажите, всё таки нужно смазку под пыльники поршней суппортов набивать или нет. Драйв весь перелопатил, у всех противоречивая информация. Кто чем пользуется, конкретно по поршням?

jA8pnS_9Ygg.jpg
 


Бурлака

New member
под пыльники-то? Если стоит задача чтобы графит, когда высохнет, гарантированно заклинил поршень.
 

bbk84

New member
вот именно для того, чтоб поршня не клинило. Но не вынимая поршня.
 

Dinar Dmitrievich

New member
ну не графиткой-же. Я и написал ниже - смажьте специальной, высокотемпературной смазкой, слегка.
 
Хз я со шприца с иглой аккуратно под пыльник тормозной жидкости загонял.
Когда подклинивало.
Паралельно замена колодок
 
я тоже так делал в том году, пока всё нормально. Выдавил их тормозами не до конца только, под пыльник аккуратно тормозухой пролил и обратно их вдавил.
 
Сегодня только перебирали, смазку внутрь чуток нанесли, только не помню какую, смазать лучше, все равно от времени пыльники перестают плотно держатся и во внутрь попадает влага и грязь и начинает рдаветь поршень
 
Лично я не вижу в этом смысла без снятия поршней, залезая под резинку в любом случае занесёте пыль/грязь, что не полезно. Сам промываю по максимуму резинки и только, если не собираюсь менять резинки или поршни. Однако дважды попадал на их закисание, но тому причина выработка и смазка тут поможет ненадолго.
 

destroyerv

New member
она отлично подходит для пальцев, и не разъедает резинки направляшек, мазал ей, год норм, только не на ауте, но думаю это смысла не имеет, суть то одна, и под пыльник поршня всегда немного добавляю, ходит мягко от руки, как должно быть
 

Сверху