Всех приветствую! Парни, всё таки нужно смазку под пыльники поршней суппортов набивать или нет. Драйв весь перелопатил, у всех противоречивая



Снимаю полностью, на столе все разбираю чищу, полирую поршня и тд., смазка уже как вишня на торте, я использовал что было, универсальную для суппортов тонким слоем.
 

O1eg

New member
Мне кажется не нужна она там.
Не думаю что с завода там какая та смазка есть,сколько разбирал на разных машинах,не наблюдал ее
 

Z-art

New member
ну я два задних суппорта в сборе заменил за счёт производителя
 

Kusto

New member
Они у меня работают. Просто хотел колодки поменять, ну и суппорта заодно обслужить. А насчёт отзывной - да, мой попадает под отзывную, но я не сторонник менять заводскую запчасть, которая работает, на новую, даже бесплатно. Х. з. чего они там ставят.
 

Vala4i

New member
Аккуратно выдави педалью поршень, оттяни пыльник и посмотри, что внутри. Если грязи нет и смазка чистая, то не лезь туда.
 

jivira

New member
Раз в 5 лет можно и потратиться на поршни и ремкомплект
 

cfvruger

New member
раз в пять лет можно, не спорю. Только у меня она полгода во владении и хочу малой кровью отделаться
 

Siluet

New member
смазку надо использовать для направляющих, остальные могут привести к разбуханию пыльника ну и понятно, а так силикона пшикни для успокоения души!
 

Сверху