Всех приветствую! Подскажите плиз, у кого полный привод лучше, проходимее. У 3-х литрового XL или у 3-х литрового третьего поколения с s-awc(именно

Всех приветствую! Подскажите плиз, у кого полный привод лучше, проходимее. У 3-х литрового XL или у 3-х литрового третьего поколения с s-awc(именно настоящий s-awc, не программный)?
Знаю что в третьем поколении у 2-х литровых и 2,4 проходимость хуже чем у GT. По этому задаюсь вопросом, у XL так же?
 


bricha

New member
А, эти я видел...
Ну значит считаем что GT по проходимости круче чем все яйца скопом.
Как принято говорить - ушла легенда :)
 

Siluet

New member
тоже интересно, на XL 3 литра полный привод лучше чем на XL 2.0 и 2.4
 
Ну получается что все XL под MMC одинаковые по проходимости. Система распределения моментов то одинаковая полностью.
Третий лучше, но прям на каплюшечку за счет более быстрой электроники. И только GT выделился активным дифом и системой контроля ускорения.
Но только по MMC, америкосов, phev и иже с ними надо сравнивать отдельно
 

mobitels

New member
Ставим такую прибуду " Самоблокирующийся дифференциал задней оси " и ездим там, где волки срать боятся
 

ADialog

New member
Есть мнение, что даёт крутой минус в безопасности... Таки кроссовок не жЫп, он заточен ездить по дорогам ( а не в гости к волкам) и ездить быстро. И что будет в заносе, когда оно сработает, да еще внезапно для водителя, да еще и на скользкой дороге на 120 км/ч :)
 

Сверху