Всех приветствую! Подскажите плиз, у кого полный привод лучше, проходимее. У 3-х литрового XL или у 3-х литрового третьего поколения с s-awc(именно



Ну может товарищ любитель наведаться в гости к волкам, а не рассекать по просёлочным гравийкам :)
И в этом случае я за спорта, с ним и к волкам и за медведем :))
 

Edige

New member
Знаю только одно, на собственном опыте, что проходимость у третьего Аута 2.0 выше, чем у Ниссан Террано-2 и КИА Соренто первого поколения.
Владел всеми тремя машинами достаточно долго и сравнивал проходимость в одних и тех же местах. Проверял в грязи, песке, на крутых склонах. А так же, при подъёмах в каменистые возвышенности. Аут везде выигрывал.
Причина очень простая - в Соренто и Ниссане не было никаких блокировок межколёсных дифов.
Самоблок трения на задней оси Ниссана срабатывал слишком поздно и машина успевала зарываться.
На Ауте электронные имитации блокировок срабатывают мгновенно. Особенно в режиме Lock. Поэтому гребут всегда все 4 колеса. Ему бы ещё пневмоподвеску, что бы клиренс увеличивать и это будет вообще чума!
В своё время мой выбор пал на Аут-3 именно потому, что он входил в тройку самых проходимых кроссоверов.
 

delab

New member
Купи паджеро и не мучайся, причем именно просто паджеро, а не убогий паджеро спорт.
 

Animator

New member
Настоящий S-awc был у первых Аутов 3х, там были 2 управляемые муфты. У Gt уже такая же имитация через Abs и тормозную систему, как и у новых 2.0 и 2.4.
 

most

New member
читал на драйве у человека, который это у себя реализовывал и все расписал подробно
 

Bytut

New member
Когда на пузо сядет,хоть гт,хоть самоблок,уже ничего не поможет.
Клиренс дофига решает я считаю.
А без понижайки корбку перегружать всякой байдой потом боком выйдет.
 

Сверху