Всех приветствую! Приобрёл на днях аут3 2,4 2012г. В вариаторе уровень масло ниже уровня. Предыдущий хозяин лил идемицу в 4хлитровой канистре. Хочу

destroyerv

New member
Всех приветствую! Приобрёл на днях аут3 2,4 2012г. В вариаторе уровень масло ниже уровня. Предыдущий хозяин лил идемицу в 4хлитровой канистре. Хочу долить до уровня. Из литрушек нашёл только такие. Подскажите, можно ли что-то из этого долить.

zvclTgWRx-E.jpg
 


dqdok

New member
Масло в вариаторе проверяется на горячую. А если на холодной померить уровень ниже.
 

Magila

New member
да индекс старения не очем не говорит. Я меняю масло в гаражном сервисе, счётчик не скидываю, нечем. А я советую купить 4л канистру и долить. Я тоже такое лью масло. Чтобы не ошибиться.
 
да как-то неохота из-за доливки 4 литра брать. Дальнейшее обслуживание будет за счёт организации, поэтому брать масло про запас смысла нет.
 

Kungu

New member
Залей масло какое будет в наличии в магазине ничего не будет!
 

Seba Sebetti

New member
на щупе два отрезка: C и H. По C выставляется уровень после замены (на холодную). И он не просто ниже - он приблизительный. А потом уже смотрят на полностью прогретой, на заведённом авто, на ручнике в режиме N. И вот тут уровень должен быть в зоне H. Если он выше либо ниже - соответственно доливают или откачивают.
 

trinet

New member
индекс деградации - опосредованная величина. Находится в зависимости описываемоц геометрической прогрессией от тнмпературы вариатора. До первой замены масла - вполне себе показатель исправности вариатора (потом тоже, если отмечать пробеги на которых менял масло и обнулял счётчик). А вот на 016х вариаторах смысл у него один: если он не равен нулю (особенно на авто с радиаторами вариатора), то с вариатором проблемы - он часто работает перегреваясь.
 
отличный совет!!!! Вы не знаете, так хоть не советуйте! У нас так пара человек и поступили - ATFку залили (типа того, что на третьем фото - оно НЕ ДЛЯ НАШИХ вариаторов). Потом долго сокрушались, какие ж ненадёжные эти вариаторы!
 
так себе. Расстроен я. Новая хозяйка отдала бразды обслуживания Аськи мужу, а тот решил, что Равенол - дорого, 0-20 водичка и стал лить в неё Идемитсу 5-30 и менять раз в 15000. Итог немного предсказуем. На пробеге в 200 начался расход и сейчас он всё больше. Я хозяйке всё ещё раз по полочкам разложил, она обещала передать мужу но, видимо, воз и ныне там. А Ксюха (XC-60) в норме. Вот недавнл 150 000 пробега перевалили. Едем дальше)))
 

perq

New member
ничего не понял, но очень интересно)) Ни на одной из 3х фоток маркировку j4 не вижу.
 

Leon1d

New member
а её на фото и нет,поэтому и пишу,что нам в идеале подходит только J4 идумитсу
 

smiler

New member
то есть в идеале поменять это масло или и так сойдёт? И какое лучше лить в дальнейшем?
 

Сверху