Всех приветствую! Приобрёл на днях аут3 2,4 2012г. В вариаторе уровень масло ниже уровня. Предыдущий хозяин лил идемицу в 4хлитровой канистре. Хочу



долить можно N3. Теорктически (по словам производителя) смешивание допускается. На следующую замену берите 3 четырёхлитровых канистры CVTF. Если машинка будкт ездить прям много - рекомендую менять масло частичной заменой каждые 25 000 км (слил сколько слилось - поменял фильтр ГО - залил в уровень) и раз в три-четыре замены проводить замену полным вытеснением со снятием поддона и заменой фильтра ТО.
 

ADS

New member
спасибо за развёрнутый ответ)) Да, ездить будет прям много. Оригинал есть смысл брать и этот вариант норм?
 

most

New member
не знаете - не советуйте. На фото как минимум одно масло с подтверждённым допуском J4 - это Idemitsu Type N3. У CVTF допуск J4 заявлен, но реально присутствует только на Российском сайте и российских же наклейках поверх заводских. По анализам же оно - классическое J1. FE (на третьем фото) нам вообще не подходит).
 

ЖукД

New member
В 4 х литровой это мульти оно совместимо с n2 и n3 так что можно долить вам n3
 

Pervak

New member
Сам на таком масле 160 т пробег и все нормально меняю в 40 т и все нормально
 

frog_D

New member
именно, любое, главное чтоб не левак был, это же на долив а не замена.
 
на третьем фото у автора - Idemitsu CVTF tls-fe. Разработано под вариаторы AISIN, которые ставятся на Тойоту, Лексус и т.д. С обычным CVTF данная жидкость НЕ СОВМЕСТИМА.
 

Сверху