Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую! Приобрёл на днях аут3 2,4 2012г. В вариаторе уровень масло ниже уровня. Предыдущий хозяин лил идемицу в 4хлитровой канистре. Хочу
долить можно N3. Теорктически (по словам производителя) смешивание допускается. На следующую замену берите 3 четырёхлитровых канистры CVTF. Если машинка будкт ездить прям много - рекомендую менять масло частичной заменой каждые 25 000 км (слил сколько слилось - поменял фильтр ГО - залил в уровень) и раз в три-четыре замены проводить замену полным вытеснением со снятием поддона и заменой фильтра ТО.
не знаете - не советуйте. На фото как минимум одно масло с подтверждённым допуском J4 - это Idemitsu Type N3. У CVTF допуск J4 заявлен, но реально присутствует только на Российском сайте и российских же наклейках поверх заводских. По анализам же оно - классическое J1. FE (на третьем фото) нам вообще не подходит).
на третьем фото у автора - Idemitsu CVTF tls-fe. Разработано под вариаторы AISIN, которые ставятся на Тойоту, Лексус и т.д. С обычным CVTF данная жидкость НЕ СОВМЕСТИМА.