Всех приветствую! Сделал тут ремонт вариатора, снимал его, разбирал. Всё прошло удачно и без потерь. Не так страшно, как все говорят . Вопрос такой,

KhasArt

New member
Всех приветствую! Сделал тут ремонт вариатора, снимал его, разбирал. Всё прошло удачно и без потерь. Не так страшно, как все говорят . Вопрос такой, после сборки, установки на место, и подключения всего что можно, осталось одна запчасть(кронштейн). Прошу вашей помощи, посмотрите где он у вас расположен, не могу вспомнить Буду очень признателен. Выкладываю пару фото кронштейна, и что стало с ремнем и магнитами при пробеге в 115 тысяч. Outlender 2014 4wd 2.4
 


kristSsFa

New member
только одно фото нашёл, конуса более менее, но решил заменить, с роликами заказывал, вместо шариков, надежнее
 

Bovush Misheev

New member
Как говорится страшно - Фредди Крюгер в 9 лет. Остальное фигня. Тем более если руки работают и голова шурупит) на такой случай я всегда фоткаю как оно было. Каждый шаг.
Молодец, смог! Удачи с поиском. Пошукай в каталожных схемах. Может быть что и получится
 
ошибки касались недостатка масла, не ехала больше 70-100 (с большого разгона ), пинков не было, часто на педаль жмёшь, не ехала совсем, остановиться, сбросишь ошибки, опять норм, это все из-за недостатки масла, насос, клапан закис. Ну и так, поменял все, себе легче. Цена кстати не такая и большая если сам, 47 всего, это запчасти. Только я с шестерней промахнулся, что на ведомом конусе, на который передаётся через ремень К. М., пришлось перекручивать со старого конуса.
 

Just Beginner

New member
Бл...115к пробег и с прекрасным вариком проблемы. Ещё ни разу не пожалел, что 3.0 купил.)))
 
я не спорю, но я 2 хозяин, до этого она была у организации, а там уж я думаю её не жалели. А 3.0, аппарат крут, ничего не скажу, но он на столько же крут, на сколько и налог, плюс, когда то и автомат может накрыться... А там цены на запчасти уй какие другие, я узнавал .
 

Chunga-Changa

New member
конечно дороговато это всё, но 3 года уже гоняю на нём и только из-за впечатлений от движка с коробасом ещё не собираюсь продавать. С менее мощным движком вообще ни чего бы не цепляло в нём, а тачка должна чем то цеплять.
 

Nastya-on-line

New member
я и не спорю, но и 2.4 не овощ как говорят, меня во всем устраивает. Мне для повседневных нужд очень нравится. Но и навязывать выбор в пользу своего варианта выбора я не собираюсь, каждый выбирает сам что ему по душе. Что вариатор что автомат все они от одного производителя в красивой и комфортной обертке трех бриллиантов. Так что удачи нам всем и долгих километров удовольствия.
 

Leo1971

New member
у меня в 60 накрылся,о чем тут говорить но все равно не жалею,что аут купил и 4 года на нем ездил.
 

Badmaestro

New member
Один из вариантов: опора под аккумулятор, их там две, одна по больше, вторая по меньше. Располагаются они рядом. Над теплообменником. Крепятся одной стороной на лонжерон, второй держит площадку аккумулятора.
 

Mark@tolog

New member
а пробег большой? Я просто на таком (сломаном) вариаторе с годик катался, думал хуже будет даже чем у вас, у меня почти ёжиков не было
 
Новый гидроблок,ремонт гидротрансформатора?
Или только просто мелкий ремонтик?
Один гидроблок 70к. стоит!
 

DevilDog

New member
не новый, восстановленый, прошедший все необходимые круги тех ревизии.
 

Сверху