Всех приветствую! В планах поменять машину и выбор встал между Ниссан Х-Трейл 2008-2010г и Митсубиси Аутлендер 2008-2010г. по Митсубиси проблемные

странно. У меня пробег под 170 000, часто таскаю прицеп 2,5х1,5 (иногда с тяжелым грузом). Проблем пока нет совсем (тьфу-тьфу) Радиатор вариатора стоит. Масло в вариаторе меняю через 30 000.
 


bricha

New member
у меня 16 года и пробег 60 тыщ и уже капиталка,не таскал не гонял почти.
 

toptop

New member
вы первый хозяин? Если да, то вам просто не повезло или причина в вас, при правильной эксплуатации очень надёжный агрегат
 

Crystall

New member
Нет там откровенно слабых узлов. Бери то, что больше нравится. Ну, или то, что лучше по состоянию, если обе устраивают.Вообще, если смотреть и читать обзоры и отзывы, то у Аута проблем меньше.
 

Magila

New member
если икс то с мотором 2,5, а оут треху! икс намного мягче, не сравнить с оутом! оут конечно как козленок) если выбирать между оутом 2,4 и иксом 2,5 то я б выбрал икса, хотя сам на оуте катаю трешке! у брата икс 2,5 - лясапед) вариатор дедовская коробка
 
в моей семье два ниссана с вариаторами. Пройдено за 200к и варики живые и отлично работают. Может пора понять, что надо нормально эксплуатировать машину?!
 
У х-трейла для задних пассажиров места нет по сравнению с оутом и сиденья не двигаются! Х 2.5 едет чуть по лучше оута 2.4 по крайней мере на низах точно! По салону оут удобнее! Сам езжу на оуте 2.4 2008, не давно покупал х- 2.5 2012 на самой максимальной комплектации, было с чем сравнить! Ну еще один + который есть у X это большой люк и люстры на крыше
 

El Emigrante

New member
Разные машины. Митсу жесткий и рулится.
На иксе при езде по просёлку позвоночник не пытается осыпаться в задницу, и вообще комфортнее.
Есть оба, постоянно сравниваю :)
 

SUGROB

New member
Сам стоял перед таким выбором.
Почитав форумы, понял что на ниссане движки больше моросят чем на аутах. А так +/- одинаковые машины. У каждой свои плюшки и особенности.
Попасть можно с любой машиной... Смотря в каком состоянии возьмете ее...
 

Сверху