Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую! Хочу купить аут 2013г. Пробег 110 000, 2.4.Стоит ли боятся вариатора с таким пробегом? И сколько вообще ходит вариатор на ауте
Всех приветствую! Хочу купить аут 2013г. Пробег 110 000, 2.4.
Стоит ли боятся вариатора с таким пробегом?
И сколько вообще ходит вариатор на ауте?
Заранее спасибо.
Пробег для варика не показатель. Показатель - история обслуживания и условия эксплуатации. А так при должных условиях по 450 тыс бегают и больше. А при жестком обращении и при 30 тыс уже случаи замены известны))
Слышал можно газ и тормоз одновременно не должно быть толчков но так очень плохо для,вариатора делать. Можно убить сразу и продавец не должен позволить так делать. Других вариантов не знаю.
есть такое понятия - старт с лаунча. Это как раз старт с двух педалей. Но ест одно НО)) На ауте такой старт не прокатит, более того - такой старт на определенных авто только доступен. А аут (как и множество других "гражданских" современных машинок) при нажатии тормоза в пол просто напросто "задушит" газ и на этом всё!
Нравится ? Покупай . Все скрытые дефекты если они есть, всё равно не разглядишь . Главное чтоб самому нравилось а то так и будешь видеть одни недостатки . Понравилась машина ? Бери и не думай .
Мне знакомый из сервис центра митсу сказал первым делом проверяют так - на D включаешь и газ в пол, если варик умирает - то будет сильная вибрация и старт не сразу будет а как будто подтупливает, сам не проверял у меня норм. И еще смотрят на само масло, а также запах - сильно ли подгорелое
БЕРИ И НЕ ПАРЬСЯ, У МЕНЯ 155 000 И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ .
ПРОСТО НА БУДУЮЩЕЕ, С МЕСТА НЕ СТАРТУЙ ТАПКОЙ В ПОЛ, НЕ ЕЗДИЙ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ, ПРОГРЕВАЙ В МОРОЗЫ И НА ХОЛОДНУЮ ТАПКОЙ В ПОЛ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ