Всех С наступающим Новым годом)) Невыдежала мая душа) промыл сегодня печку, установил бош помпу, заменил антифриз. В машине теперь адовая жара)



turok2

New member
Ждём историю,как торпеду снимал ... для замены радиатора печки .
 

perq

New member
почему я должен его буду менять)? Объясните может я чего не понимаю?
 

turok2

New member
Мужики, хочу предупредить- помпа крутится от потока жидкости даже при отсутствии питания на моторчике . Щетки коллектора ознашиваются.
Бошевская помпа конечно хороша, но имейте ввиду.
У моего товарища в японке была установлена новая помпа от Газели и через полтора года щеткам всё. Он ещё удивлялся отчего так быстро- ведь только зимой использовал.
 
Я живу в ЯНАО и проблем с холодным салоном нет. В любой мороз в салоне жара. Поменял термостат так как свой заклинило. А их оказывается два вида. Для двигателя 4В11 (модели для Европы)-87 градусов +-1.5 градуса. 4В12 (модели для России)-82 градуса. Вот теперь думайте у кого почему холодно, а у кого жарко
 
Не знаю, до -40 все хорошо и в базе, на кой черт она нужна? Вот первая минута после запуска когда антифриз холодный вот это проблема, а потом то чё?
 
Проблема касается 3.0. Слишком маленькая производительность штатной помпы на холостых. На 2.4 проблема с холодным воздухом это проблема термостата.
У меня 3.0 поменял термостат и помпу, залил новый антифриз с промывкой всей системы. До -20 нормально печка дует (забор с улици). Сейчас за бортом - 38 на холостых дует холодным воздухом.
Поэтому подумываю тоже помпу установить.
 

Сверху