Всех с наступающими праздниками. Хотелось бы узнать как часто вы меняете масло в двигателе? По пробегу или по времени? У самого аут 2.0 2017 г. Меня

Phoenikzzz

New member
чем это обусловленно? Я на витаре откатал 300к менял раз в 15 к в мостах и коробке раз в 100 к. Солидола не обнаружил.
 


Sanches

New member
обусловлено тем, что есть ещё понятие моточас, так вот от моточасов и следует отталкиваться при замене масла
 

job88

New member
ну солидола не будет. Вот фото моего движка на пробеге почти 190, масло до 150 тыс кикс, потом Лукойл, замена раз в 15-16 тыс, из Москвы машина не выезжала практически. На фото двигло Соляриса
 

daddy_roman

New member
когда то я ездил на лансер 10 с таким же мотором 2L как у тебя менял между 7-8000 км клапанную крышку скидывал после 110000 км мотор был чистый даже желтого налета не было но я тогда лил 0w20 масла
 
пока на гарантии буду менять каждые 10000. Как буду не у дилера обслуживаться, тогда по-раньше
 

Jeka Hutro

New member
можешь менять у дилера раз в 15тыс, а в промежутке менять дополнительно сам. Как раз получится 7.5тыс.
 

Roodik

New member
Вопрос. Почему тогда Митсубиси и не только он рекомендует меня масло каждые 15000 тысяч? Некоторые производители рекомендуют раз в 10000 тысяч менять масло.
 

seovlad

New member
маркетинг. Как и заправка новых аутов 92 бензином. Тойота меняет через 10 тыщ. А так, в сервисной книге написано про тяжелые условия эксплуатации, интервал сокращается в 2 раза. В 99% российских городов именно такие условия.
 
многие покупая машину так же смотрят на период гарантии и на периодичность ТО. Если интервал большой, значит надо реже ездить к дилеру, и значит обслуживание будет дешевле. мАркетинг, ничего личного))))
Некоторые производители все же сокращают интервал, учитывая условия эксплуатации машины, которые у нас лёгкими не назовешь.
Думаю Вы в курсе, что был Аут XL и его клоны от Пежо и Ситроен, так вот на клонах периодичность замены масла в вариаторе через 45 тысяч, на Ауте через 90, а отличий в технической части у этих машин нет совсем. Это как маленький пример)))
 
у нас не тяжелее условия городской эксплуатации, чем в Токио. Или пробки у нас более побочные?)
 
не знаю как в Нижнем Новгороде, а в Красноярске бензин точно не как в Токио, морозов под -40 в Японии точно нет и воздух чище, я имею ввиду не загазованность, а пыль. У нас очень пыльно, газоны стекают после дождей на асфальт, и топят у на углем. Утром снег белый, а днём уже серый(((
 

cmaster

New member
потому что напишут они 10000, вы скажете - зачем такая машина, у конкурентов 15000!
 

gerasik

New member
Это уже сугубо личный подход к замене масла. Я меняю когда есть свободное время, в интервале 10-15 тыс.
 

Сверху