Всех с праздником! Такой вопрос, в этом году планирую покупку авто на акпп, выбираю между двух вариантов, кугой владел пару лет назад ничего плохого



box77

New member
Куга 2.5 л атмосферник передний привод, а 1.6 л полный привод с турбо. Коробка робот капризный вариант.
 

Gusman

New member
Действительно вас смущает вариатор на Ауте, но не смущает робот на Куге? Хотя смотря какой год?
 

turok2

New member
Только не Куга)). Был у меня форд, очень они любят ставить все впритык, это касаемо ремонта например. Чтоб что то поменять простое, надо пол двигателя раскидать.
 

qwertypad

New member
прям в точку. Коллега до 100 тыс. На Куге ездил, а теперь я его на ауте по магазинам запчастей и СТО вожу. Сыпаться начал.
 

APCEN

New member
да про сыпаться, то это естественно, я сказал про сами удобства ремонтопригодности, если самому ковырять. Япошки в этом плане как то что ли по проще
 

kaktys

New member
ну и это тоже. Замена лампочек в поворотниках переднего бампера и салонного фильтра на моих глазах происходила.
 

iltmpz

New member
Погуглите что из себя представляет автомат 6F35 и выбор станет очевиден.
 

Ruba777

New member
Прежде чем начать бояться вариатор, надо сначала на нем покататься. Тут много кто на нем не ездил, столько всякого о нем пишут.
 

lived

New member
Сильные пинки при переводе селектора, дёрганье под сброс газа, это должно насторожить. А больше вариатор толком не проверить. И не слушать байки про вечные автоматы, такие были но все они четырех ступенчатые .
 

Сверху