Вступил в группу т.к. планирую замену авто. Стаж вождения 10 лет. 1-я машина Шевроле Лачетти, 2-я Киа Рио. Все куплены новыми с салона. Семья растёт,

ELar

New member
Всем привет. Вступил в группу т.к. планирую замену авто. Стаж вождения 10 лет. 1-я машина Шевроле Лачетти, 2-я Киа Рио. Все куплены новыми с салона. Семья растёт, подумываю и сменить авто на более семейное...подумываю о 7-ми местном ауте...Читаю тут и не пойму как в итоге авто? Во внедорожье лезть не планирую...всё гнобят вариатор и калужскую сборку. Вообще как авто стоит своих денег, как обслуживание?
 


Вариатор скользкая тема... В семье было 3 чужеземца с 2012 года все 2.0, проблем с вариатором не было. Но смысла в 7 местном ауте не вижу (сугубо моё мнение есть машины лучше в таком исполнении) и если брать то только 2.4.
 
соренто прайм, кодиак (хотя тот же аут вид с боку), санта фе, фортунер(уазик от тойоты), эксплорер (но говорят ломучий и погремушка). Адекватные 7 местные джипы стоят как загородный дом, минивенов в раше нет.
 
из всех перечисленных выбирать только между аутом и кодиаком,у остальных ценник в семиместном исполнении ценник 3 и больше.
 

RedHaired

New member
примерно в той же ситуации сейчас, понимаю, что двух лямов аут конечно не стоит, но это не проблема аута, а проблема всего автопрома в РФ.. за эти деньги выбирать приходится между аутлэндером, икстрейлом и кодиаком, и у каждого свои компромисы.. я пока больше к ауту склоняюсь, но прямо скажем по эмоциональным причинам, а не прагматически.. прагматически наверно все таки шкода..
 

Siluet

New member
цены конечно конские...та же Рио сейчас около 1,2 выйдет. Просто для меня машина это средство передвижение в которое не хочется вбухивать деньги постоянно...хочется комфортное, удобное и разумное
 

dfsfdsfds

New member
да и ждать 3 месяца, а мицу допов дает прилично, если поторговаться
 

nuclear_zomby

New member
У нас в семье в своё время была шкода суперб, эта маши единственная которая просто жрала деньги !!! Обслуживание этих машин не дешевое, так что мы обходим стороной шкоду !!
 

Roodik

New member
шкода если только 2.0л турбо. 1.4 полный багажник шмотья, 4 взрослых. Кодьяк 1.4 вообще не едит. А на серпантине ему совсем плохо.
 

alu

New member
Привет. Сам пересел с kia ceed на outlander. Причина аналогична твоей. Сам выбирал между 7 и 5 местным вариантом. Выбрал 5. Если будешь возить детскую каляску 3 ряд не разложить. Места из за 3 ряда для всякого скарба мало я бы сказал нет. Вариатор по сравнению с акпп плавнее (как на троллейбусе). Места спереди и сзади достаточно. Проблему с лкп решил так: купил цвета белый перламутр (самая толстая краска) и морду с крышей затянул в пленку. Салон по сравнению с корейцем попроще, аутентичный. В корейце кнопки располагались более удобно. Не хватает поворотного света. Салон сделан добротно сверчков нет. Но пластик царапучий, советую накладки на пороги и плавно отщелкивать ремень безопасности (не кидать) Этой зимой кайфовал, не испытывал неудобств при передвижении по заснеженным дорогам и при парковке. На момент покупки аута смотрел кодиак, х трейл. Х трейл при одинаковой цене имеет более богатую комплектацию, но размер багажника поменьше и посадка не понравилась. Кодиак тоже при почти равной цене имеет более багатую комплектацию, приятный салон, но отпугнул турбированный двигатель. Расходы на обслуживание выше чем на корейце, но и авто другого класса.
 

Alberta

New member
поворотный свет это противотуманкой или прям линза крутится ?
 

Victor Shagin

New member
нет там лампа стояла рядом с ближнем светом (повернута в бок) при определенном повороте руля она включалась и освещала боковую зону
 

Сверху