Вторая моя замена масла в вариаторе. Замена полная с радиатором "7.4 литра" .181т прбег плюс скрутили 100т это точно, плюсом еще 50т и того 330т.



perq

New member
после замены масла и прогрева масла до 80 градусов, нужно будет проконтролировать уровень (в радиатор само собой часть уйдет) и долить до верхней отметки
 

Jack1979

New member
термостат заклинит? Если коробка в перегрев уйдет коробка, то вылезет предупреждение. А так я думаю,просто будет идти масло по кругу без радиатора
 
звонил на сто по установке доп радиатор, отговаривать от термостата. ЯА у тебя с завода стоит радиатор и термостат тоже есть?
 

aver

New member
радиатор родной и некаких термостатов у меня нестоит, в моем климате они ненужны.
 

alex@terehov

New member
Териостат все это бред сивой кобылы, если завод их нестааит и нехер изобритать самолет.
 

CroWn

New member
знакомый поставил радиатор без термостата. Зимой у него варик максимум доходит до 70 градусов, если прям топить по трассе и долго. Но стоит у него не под подкрылком как с завода, а перед основным радиатором выведен. Собирается ставить термостат. На мой взгляд радиатор под подкрылком это такая дичь, можно его мыть каждый месяц, ато толку нет. Если конечно не ездишь по чистейшему асфальту, который редкость у меня
 
с другой стороны есть готовые комплекты для установки, и с термостатом и без. Стоят где то около 10 тыс. Я думаю смотря где ставить радиатор... если под подкрылком, то смысл от него не особый... хотя летом может и будет результат, хз. У меня его вообще нет, не перегревался ни разу. Ну думаю при след замене поставлю, для спокойствия души. А след замена масла в варике года через 3-4, пробег у меня в год не больше 10к
 

veterok2308

New member
Почему идет перегрев? Потомучто русский человек любит быструю езду, 90-110км и некакого перегва и некаких штрафов и пофиг есть радиатор или его нет
 

Сверху