Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вторая моя замена масла в вариаторе. Замена полная с радиатором "7.4 литра" .181т прбег плюс скрутили 100т это точно, плюсом еще 50т и того 330т.
после замены масла и прогрева масла до 80 градусов, нужно будет проконтролировать уровень (в радиатор само собой часть уйдет) и долить до верхней отметки
знакомый поставил радиатор без термостата. Зимой у него варик максимум доходит до 70 градусов, если прям топить по трассе и долго. Но стоит у него не под подкрылком как с завода, а перед основным радиатором выведен. Собирается ставить термостат. На мой взгляд радиатор под подкрылком это такая дичь, можно его мыть каждый месяц, ато толку нет. Если конечно не ездишь по чистейшему асфальту, который редкость у меня
с другой стороны есть готовые комплекты для установки, и с термостатом и без. Стоят где то около 10 тыс. Я думаю смотря где ставить радиатор... если под подкрылком, то смысл от него не особый... хотя летом может и будет результат, хз. У меня его вообще нет, не перегревался ни разу. Ну думаю при след замене поставлю, для спокойствия души. А след замена масла в варике года через 3-4, пробег у меня в год не больше 10к