выбираю щас Аут,и конечно сижу на драйв,листаю группы,с мнениями-тут все понятно,у всех разные,мои две основные проблемы.1)не могу определится с



По МСК жрет литров 15 стабильно, особенно если выезжаю в 18:00 из центра. А так, аут есть в каршеринге, возьми покатайся
 

Deviantik

New member
сколько людей столько мнений. Мне аут не зашёл. Когда искал машину, аут дорест нравился. Но они лохматых годов. Рест, ну никак не смог заставить себя купить. Поэтому пежо. Для меня он симпатичный.
 
Смотри больше на состояние кузова, все остальное ремонтируется а помотру на 2,4 и полный привод, все таки машина большая и 2,0 будет работать постоянно под нагрузом
 

Rinata

New member
два пассажира на любой тачке заметишь, даже на мощной тачке если замерить динамику разгона разница будет очень большая
 
там настольнко маленькая разница, я заезжал против свапнутого Лансера 2.4 на своем 2.0 и два раза я ему корпус привез, скорость на финише одинаковая, значит догонять будет на больших скоростях, но со старта 2.0 раскручивается шустрее
 

lived

New member
нуу если ты катался с ботаником тока который не умеет крутить мотор
 
х.з умеет или нет, чиповал он там же где и я, он в ручном режиме крутил до 7000 так как сместил отсечку, я же ехал просто в авто режиме с тапкой в пол)
 

olympic12

New member
вот опять ты себе протвиворечишь > теперь оказывается у тебя ещё и на чипе > разновор был за 2,0и и2,4 в штате
 

SERG36

New member
почему ну так был чип 2.0 против чип 2.4, чип от одной и той же конторы, значит всё честно)
 

stanniky

New member
я те не за это, человек спросил что лучше 2,0 или 2,4 не надо муть наводить, если у тебя 2,0 на чипе то и не надо человеку голову морочить
 

Сверху