Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбираю себе автомобиль между моделями: CR-V, Mitsubishi outlender и Nissan X-trail от 2007-го года. Какие сильные и слабые стороны у Outlendera???
Добрый день.
Выбираю себе автомобиль между моделями: CR-V, Mitsubishi outlender и Nissan X-trail от 2007-го года.
Какие сильные и слабые стороны у Outlendera???
Надёжные ли автоматы/вариаторы???
Комфортные ли в поездке???
Нужно Ваше мнение, как владельцев.
Автоматы ставились только на 3 литра. 2,4 и 2 литра — вариатор. Надежен, если ухаживать (не дергать, не буксовать, прогревать). В принципе, все эти машины одинаковы (у всех вариаторы).
Масло меняй в вариаторе каждые 40-50 тысяч, зимой прогревай (я грею по принципу сколько минус, столько и прогреваю (типа если -15, то минут 13-15 и грею машину), ну автозапуск спасает).
Буксовать на варике не рекомендуется. Не, от одного раза ничего не будет, но всё равно. Тут вся суть не столько в пробуксовке, сколько в сцеплении колёс, ибо ты на льду буксуешь, резко выехал на асфальт и вариатор получил удар, а следовательно — задиры на конусах.
В плане комфорта мне кажется мягче всего Хонда (хотя мне и на Ауте комфортно, катался на всех этих трёх машинах и особо разницы не заметил), Аутлендер управляется лучше. Салон в Аутлендере сделан качественнее Х-Трейла (за Хонду не скажу, не знаю).
Сам выбирал между XL и X-Trail, в итоге взял Аутлендер и не пожалел.
Лучше девочка без писи, чем машина митсубиси. Ниссан — хорошая машина, только гниет и сыпется.
А про хонду, там кароч только про владельцев шутят, причем не в рифму
Сколько на 3.0 рылся в ту зиму, ни разу не грелся. Летом по жаре 1000 км ехал без проблем скорость 160-180-200. Потом посмотрел к осени радиатор акпп, а он еще и засран был. Так что акпп на 3.0 надежный.
да бери, похер, что она на 150-200 тысяч в среднем дороже, а ничего особенного ты за эту переплату не получишь, даже потеряешь - 0.4 литра мотора, клиренс и более эффективный привод муфты