Взял зиму на аут 2014, кто что скажет про неё, так как есть еще 2 недели чтобы вернутьСмотрел до десятки за

Rinata

New member
Взял зиму на аут 2014, кто что скажет про неё, так как есть еще 2 недели чтобы вернуть
Смотрел до десятки за штуку

yvPGt7L-7oE.jpg
 


Vachovcky

New member
Мне еще интересно сильно шумная или нет за эти бабки, и как на скользкой ведет себя, так как аут не славится шумкой
 
У меня был опыт только по летней кумхо. На корейце стоял. Выкинул через 150км пробега. Даже продавать не стал. Пластмасса была, а не резина. Поэтому скептически отношусь к этой марке.
 

Victor Shagin

New member
Вот именно она не слишком шумная, но в гололед нужно напрягаться, плохо держит.
 

Abormot

New member
У меня кумхо, 4й сезон, эксплуатирую в городе, не шумные поэтому и брал кумхо
 

trio123

New member
Если не ошибаюсь у Сеня на другом переднеприводной авто такая стоит, шумноватая.
 
У меня такая, только 17-я. Очень тихая, мягкая, на ней шипы посажены глубже, поэтому и тишина. По снегу гребёт хорошо, пока на пузо не сядешь, по каше таскает. А на чистом льду это просто пипец, не держит совсем! Первое время будь поаккуратнее на льду. Со временем она обкатается и держать будет лучше. Себе такую брал в прошлом году и только из-за низкой цены. Снова такую не возьму никогда.
 
спс за развернутый ответ, хотя тут как то странно,кто-то говорит норм кто то плохо отзываться, я тоже заметил что шипы глубоко посажены
 

ye13

New member