хана сайлентблокам и шаровым.Насчитал оригиналов под 20к,жирновато.Какой фирмой по возможности заменить лучше?Ctr,masuma,trw,blue print?И еще,как

SERG36

New member
Ребят,хана сайлентблокам и шаровым.Насчитал оригиналов под 20к,жирновато.Какой фирмой по возможности заменить лучше?Ctr,masuma,trw,blue print?И еще,как меняется сайлент заднего редуктора?Который по центру в заднем подрамнике,перед запаской прям.

0n7liAhqm7M.jpg
 


Только не Febest,но по своему печальному опыту,рекомендую ставить оригинал,если для себя,чтобы,через 2 месяца,а то и меньше все не переделывать.
 

Hacker_TON

New member
насчет фебеста в курсе,щас мониторю,хорошие аналоги дороже оригинала))
 
Я когда,все переделывал,сделали так:все большие Сайлентблоки поставил оригинал,а маленькие или masuma или ctr
 

Bek-r

New member
Делфи фигня,а про пыльники,не скажу,шаровые 555недорогие,и замена без проблем,я их два раза менял точно.
 

Lilii

New member
555 отличный вариант, пыльники на них переживут саму шаровую
 

infocenter

New member
рычаги только развальные решил взять,в сборе.они недорогие.Все остальное это сайлентблоки оригинальные,болты с гайками,шаровые,втулки стабилизаторов.
 

AReva

New member
наверное еще серпообразные проще в сборе взять,по цене на 600 рублей дороже выйдет всего лишь,за один.
 

Bek-r

New member
тоже задаюсь вопросом,диагностировали быстро,попробую еще в другом месте пообщаться
 

Сверху