XL 2011,2.4 по утрам на холодную. (+15 градусов за бортом). Аккум менял прошлую зиму, по той же причине, не нравилось как заводилась, вроде стало

Evgeny_UIA

New member
XL 2011,2.4 по утрам на холодную. (+15 градусов за бортом). Аккум менял прошлую зиму, по той же причине, не нравилось как заводилась, вроде стало лучше, лето без проблем, а сейчас опять за старое.
 


Seo-Seo

New member
Аккумулятор, без вариантов. Часто из-за неважного качества тоже становится своеобразным расходником.
 

garrik2009

New member
в умных ) статьях пишут - новый не значит заряженный.. После покупки нового рекомендуют цикл зарядки . Аппараты нынче умные, Ампера тока успевай выставлять )
 

Seba Sebetti

New member
ну я тоже также привык по старинке сразу дозарядить. А сейчас я думаю большинство производителей пишут на них что "продукт готов к употреблению"
 
С автозапуска можно проверить. Сиги сейчас тоже умные, обход и проверка на просадку вольтажа . Подсевший Акум и сига сбрасывает. С ключа запускается.
 

BobRU

New member
И что нам сказать на это?
Начинать надо с малого...
1) Снять аккум и потыкать в него палкой... тьфу, нагрузочной вилкой.
2) Пока аккум стоит на столе, почистить и смазать все контакты, уделив особое внимание минусовым проводам идущим на кузов/двигатель/стартер. и + клемме акб, что бы никаких окислов и плохо затянутых контактов.
3) Пока аккум на столе его бы не машало почистить и обслужить.
4) Вернуть всё на место, посмотреть что получилось, замерить напряжение в бортовой сети на ХХ и просадку при запуске.
5) Если что то всё еще не в норме и всё еще не понятно что не в норме, то откручивать и проверять стартер. С вероятностью 90% виноват именно он. И стоит 5м пунктом он лишь потому что его ремонт это самое трудо/деньго затратное мероприятие. Лучше заранее исключить всякую мелочевку типа почти отгнившей массы.
UPD: При снятии стартера внимательно осматриваем венец на повреждения, будьте ленивыми и не переделывайте дважды :)))
 

SuperX

New member
я тут понять не могу. При вкл зажигания, через обэдэшку показывает 12/11.8 в. Тычу в Акум приблудой с проводками ))) не помню как называется, кажет 12.2 . Понимаю что немного ему хана, тюменский Медведь, 65А ., Третий год уже, или четвертый .
О. Уже два вопроса)
Почему выкипает, и почему 11,8 ?
На холостых 14.6
 

kamka

New member
Хммм... В тексте много винегрета...
1) OBD откуда снимает данные? В нём самом есть вольтметр, так же он есть во всех блоках автомобиля ( за редким исключением ) и программой можно вывести с пол десятка напряжений снимаемых с разных блоков и все они будут чутка отличаться ( погрешность измерений плюс просадка на проводах )
Если снимается именно с напряжопмера OBD, то он может показывать всякую чепуху, смотрите с блока управления двигателем или коробаса...
2) Тыкать в аккум приблудой с проводками уже более дельная мысль, главное что бы приблуда была не детской игрушкой за 250 рублей, ну или на край и детскую игрушку можно откалибровать имея точно известное напряжение, тоже будет показывать правильно.
3) 12,2 на клеммах акб это очень мало, не прям совсем пипец, но уже ниже рекомендуемого минимума в 12,4 ( замер на холодную, со всеми выключенными потребителями, что б даже свет в салоне не горел и приборка не светилась )
4) 14,6 много. Я не в курсе что там за медведь, но при 14,6 гибридные и сурьмянистые батарейки должны по немногу выкипать, не критично, но обязательный ежегодный контроль необходим... Для Ca/Ca аккумуляторов 14,6 можно считать нормой, они выкипать не будут ( Замер на горячую, Т.Е. старт, прогрев, прокатились 10-15 минут, замерили, эталон 14 - 14,4 )
5) Батарейка ( любая ) может и будет выкипать при частых глубоких разрядных циклах. Т.Е. что то регулярно разряжает аккум ниже отметки 75%, или вы сами музыку слушаете, или повесили какой то не отключающийся при стоянке прибор, или где то в самом автомобиле имеется утечка тока. XLи страдают глючнутым блоком блютуз, он вполне может вызывать такой КВН, вплоть до в ноль высаженного аккума при стоянке дольше 2х недель.
Это тоже достаточно легко вычислить с помощью приблуды с проводками, однако потребуется или помощник, или провода для приблуды с крокодилами, а не щупами. Одному дико не удобно :(
 
))) про все согласен.
Эталон проверю ...
Блютуз уже три года как в отключке. Сажал Акум за три/четыре дня.
Акум обычный тюменский, жолтенький такой с медведем ) есть чорные с оленем .. тоже Тюмень. У нас они рядом штампуются, потому оптимальный вариант. Вот как раз после блютуза и начал кипеть. Водички назиму добавляю, на год хватает. Вроде как эта четвертая зима пойдёт, нужно присмотреть что нибудь новое ;)
 

Magila

New member
Но главный вопрос то остался. У Вас при старте двигателя идёт просадка по напряжения ниже всяких там пределов, это даже по подсветке приборов видно.
Причин тут всего две.
Большое сопротивление по цепям АКБ ( или самой батарейке кабзда, или сопротивление создаёт какой то подгнивший провод )
Или большой ток по этим же цепям, это однозначно проблемы со стартером.
 

garrik2009

New member
Меня всё это немного пугает, 7 лет стоял на йетьке родной аккумулятор, ни разу не подвёл...))
 

Pervak

New member
на стартере подшипник умер пока не убил мохавик не заводи или прилипнишь на 30ку
 

Сверху