Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
XL 2011,2.4 по утрам на холодную. (+15 градусов за бортом). Аккум менял прошлую зиму, по той же причине, не нравилось как заводилась, вроде стало
Состояние АКБ: заряд, проверка нагрузочной вилкой.
Состояние стартера: щётки, втулки, контакты втягивающего.
З.Ы. Для наглядности хорошо бы узнать сколько тока ест стартер при прокручивании двигателя, насколько ему трудно.
Ну мультиметр проверили, это хорошо ))
Замерять напругу через ОБД с не работающим двигателем ( для проверки аккумулятора ) идея так себе. Можно, но сложно интерпретировать показания.
За то у нас появился подозреваемый в плохой работе, и на Ваше счастье это не стартер ))
Проверяйте аккум, если лень, сдайте его в магаз, в качестве бонуса при покупке нового.
И я бы проверил ток утечки ДО покупки нового, таки чуть чуть перебздеть, чем с новья тратить ресурс АКБ
Все же предлагаю проверить утечку, к любому электрику подъедете. Я 2 года мучалась так же, а потом все же оказался блютуз модуль, не хило высасывает. 1,38 ампер в час.