Хочется купить аутлендера годов 2011-12. Что вообще с вариатором? Много ли геморроя с ним было

nero11

New member
Хочется купить аутлендера годов 2011-12. Что вообще с вариатором? Много ли геморроя с ним было?
 


Айдар, такой вопрос задают каждый день почти. Тема изъедена . Почитай в группе. У меня два аута было на вариаторах. Без проблем. Все зависит от режима эксплуатации. Убить и механику можно.
 

Fed_85

New member
Один большой геморой. Каждые 10тыс разбирать приходится и протыгивать все узлы + менять цепи и конусы.
 

Mashulia

New member
Ищи с пробегом до 50 штук думаю гемора не должно быть .Может для тебя автомат на 3 литра лучше будет
 

amar

New member
я вообще масло постоянно меняю, чернеет и угорает, вариатор перегревается. Самое страшное, я на машине - то не езжу, в гараже стоит
 
что вы за дичь несете?
Раз в 50к менять масло и не джазить с места и все будет с ним норм.
Тут люди отписывались, у которых пробег 200+ и ничего варику не было.
 

bbk84

New member
Собственно негатив пишут про вариатор те люди, которые в следствие своей тупости загубили новый вариатор, но самое интересное у таких людей и автомат не долго ходит, а вторая часть людей, которые купили машину по неопытности, после первых тупней
 

Alex_vs_78

New member
ремень на вариаторе менять нужно, каждый сезон. Иначе порвется. Он же такой слабенький, как на расчетном магнитофоне. Каждый день ухаживать за ним. Протягивать. Доливать масло.
 

lived

New member
а он у всех греется когда в гараже стоит. Он ещё сам по себе откручивается от двигателя.
 

Remint

New member
я когда из салона доехал до дома(100км), сразу же поменял шкивы и ремень, это максимальный пробег для варика
 

Mr_K

New member
забыл сказать, что на полдороге поменял масло частичным сливом-заливом
 

Sovsem

New member
Пробег 160 трассовый в основном 13 г 4wd ничего с вариатором не было никогда. Кому интересно пишите в лс готов продать
 

garrik2009

New member
я на вариатор запчастей не нашёл. Сказали что аутоводы сами мастерят запчасти. Вытачивают, рашпилем подгоняют
 

Сверху