Хочется купить аутлендера годов 2011-12. Что вообще с вариатором? Много ли геморроя с ним было



ЩЕФЬ

New member
у меня на вариаторе резьба болтов сточилась, ни одна не держит от того, что часто приходится откручивать. Я вырезал болгаркой люк, с одной стороны на крышку люка поставил мебельную рояльную петлю, с противоположной шпингалет. Теперь на светофоре выбегаю, открываю и смотрю, на предмет задиров конусов, и лопаточкой чищу стружки.
 

veterok2308

New member
варики и 400+ ездиют норм. И при этом стартуют в пол и полесу катают. Если в пробуксовке не жечь его по полной и масло менять с полной заменой раз в 50к то все в порядке будет.
 
Андрей, Айдар, я ща кишки порву!!! Лючек, шпингалетик . 120 тыс. полет нормальный. Каждые 30 тыс. делаю неполную замену, ну это мои тараканы, а раз в тыс. полную замену со снятием поддона, чисткой магнитов, замена фильтров. И будет вам счастье
 

perq

New member
а ну-ка подробнее пожалуйста.может двигатель тоже разбирать каждые 7 тыс нужно промывать и собирать?
 

Сверху