Хочу купить бу автомобиль 3 поколения. Не разбираюсь в технической части совсем. Как мне лучше поступить - нанять подбор с хорошими отзывами за 45 тр,

bumtsca

New member
Здравствуйте.
Хочу купить бу автомобиль 3 поколения. Не разбираюсь в технической части совсем. Как мне лучше поступить - нанять подбор с хорошими отзывами за 45 тр, или может быть автомобиль в сервис загнать? Ищу в Рязанской и соседних областях, бюджет хотелось бы 2 млн, соответственно 18-19 год, до 80 т км пробег двигатель 2,0, привод не принципиален
 


Полистай стену этой группы за год и узнаешь слабые места. Если сервис-то клубный, или официальный. Гаражные дяди Васи разбираются во всех машинах, но одинаково плохо.
Подборщики лично мне не понравились. За 40000 предложат самую дорогую машину в сегменте, которая по умолчанию не будет плохой. Поэтому я составил перечень всего того, на что обратить внимание, потом проверил по базам гибдд на запрет рег действий, потом поехал в сервис, где уже конкретно искал течи жидкостей, гниль и прочие явные повреждения. Кузов проверял толщиномером алт 1м.
 

buratina

New member
Не так. Смотри сам обьявы на авито. Которые понравились отмечай и покупай автотеку на них. По автотеке из десяти Отвалится семь, а на оставшиеся три посылай подборщика с разовой диагностикой. В разы дешевле получится, чем под ключ. 2.0 не едет, лучше рассмотри 2.4 постарше, но и комплектация жир. А 19ый год за 2 с железного ключа заводить - такое себе)) имхо, опять же
 

most

New member
2.0 ещё как едет и по расходу всё хорошо,а на2.4 расход приличный.
 

Jeremy11

New member
не согласен у меня 2аута3 один 2.0, полный привод, и аут 3 2.4 полный привод, 2.4 экономичнее.
 

Aldo

New member