хочу купить данный автомобиль, можете посоветовать, на что смотреть в первую очередь и какой посоветуете движок, болячки и т.д бюджет 800-900 000,

serfing-way

New member
Доброго дня, хочу купить данный автомобиль, можете посоветовать, на что смотреть в первую очередь и какой посоветуете движок, болячки и т.д бюджет 800-900 000, думаю насчет 2.4, и как по обслуживанию дорого или нет? если в сравнении, был туарег
 


most

New member
Если смог туарег содержать за этот не парься. Смотри подрамники они выгневают, плюс сзади развальные болты они закисают. И проем крышки багажника. Самое главное варик проверить что бы живой был, ну помни на нем так как на тоуреге не втопишь беречь нужно. Можно взять 3 литрового ну там налоги и ремень смотреть надо по качеству двигателя не знаю как ну стреляет бодро точно знаю
 

WekKeeryAllet

New member
По сравнению с туарегом недорого, но только потому, что ломаться нечему - ничего нет, отличная альтернатива когда нет лишних денег
 

Mr_K

New member
Я после спортажа старого, 2006 года, пересел на аут 13го, да новее, да красивее подсветка, но, материалы отделки дешманские, шумка хуже, кожа и не поймёшь не кожа какая то,в общем как то непонятно
 

Badmaestro

New member
если бы деньги на принтере печатал, то конечно бы пересел, и тогда бы не на аут а на туарег
 

Sceptic

New member
Если и брать Аутлендера, то только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый, тяги за глаза, звук v6 движка приятный, а расход не больше чем на овощные 2.0 и 2.4 которые никуда не едут, а лишь жжужат на вариаторе как назойливая муха и то и гляди сломаются или перегреются
 

SnBr

New member
а у тебя на что то более познательное хватает извилин? или ты постоянно копируешь свой текст и рассылаешь?
 

freefilm

New member
можно и так, чтобы время не тратить, просто копировать-вставить, но если обратить внимание тест немного разный, но ведь это сути не меняет, главное донести реальный смысл!
 

Seo-Seo

New member
миш, это не реальный смысл а бред ребёнка, у меня такое впечатление что тебя по жизни оставляют на второй год в школе, нет бы по существу разложил все плюсы и минусы, так нет ты в очередной раз показал себя с не лучшей стороны
 

KupuJIJI

New member
минус только один у 3.0, это налог за год 16500 по области и 14000 по Москве, в остальном только плюсы. Но это не машина бабки из кармана сосёт, а государство!
 

marinkin

New member
да? А как же проворот вкладышей?, лопаются клапанные крышки, каталики сдыхают, взвешивание ремней грм на весах, гидрокомпенсаторы стучат и так же впускной коллектор, масложор, расход конский бензина, вот ты пишешь что главное найти живой экземпляр в каждом посте, так же и с двс 2.4 и 2.0 и вариаторы без проблемные если они обслуживаются во время, и это касается любой машины, любой, не только митсубиши, как ты там говоришь, не убиваемый 3.0 литра с акпп, да я его могу убить за 2 дня, он разлетается в дребезги
 

newd

New member
ну по порядку, вкладышы проворачивает и на 2.4 так же как на 3.0 только по причине несвоевременной замены масла или от подделки голимой. У меня пробег 211000км, крышка не лопнула прикинь?) Каталики у 2.4 одного качества, что и у 3.0 машины с одного завода, грм ремень легко поменять и менее затратно, чем цепь на 2.4 которая витягивается, а то что при покупке, чтобы не нарваться на подделку ремня, просто взять с собой весы, это сложно? Гидриков там нет, я тебя огорчу, там стучать они не могут, если только заслонки воздушные, масложор это проблема как раз движков 2.4, все жрут, а вот 3.0 исправный ни грамма от замены до замены не жрёт, я вот как залил по максимум, так и держит уровень по максимум до следующей замены, расход бензина у 3.0 и у 2.4 одинаковый, тема очень много раз обсуждалась, потому что 2.4 движку тяжко тащить такую массу, а это более энергозатратно, больше обороты, а тяги меньше в отличае от 3.0 который бодро едет, а жрёт также. Про то что убить любой можно это не спорю, но конкретно коробка автомат шестиступка неубиваемый у 3.0
 

jarEffoff

New member
миша, где нет гидриков ?, в 2.4 стоят стаканчики, а вот на 3.0 сборная солянка относительно говенная конструкция, 50% гидрики, на Счёт цепи, 250 тысяч они проходят без проблем, и кстати, замена ее 4 тысячи, запчасти максимум 5 тысяч, сколько замен грм ты сделаешь за 250 тысяч на 3.0 литра? посчитай по деньгам где будет дешевле, на Счёт расхода бензина ты далекий, 2.4 расход по городу 10 литров а по трассе до 140 расход 7,5- 8.0 литров, на Счёт каталиков, запомни раз и на всегда каталики на 2.4 и 3.0 разные и разные производители, митсубиши не производит каталики, так что не знаешь если то и не говори! На Счёт енергоемкости, 2.4 за Счёт вариантов не испытывает нагрузки в отличии от акпп, акпп на много больше забирает % мощности от двигателя, так и дсг это обычная механика только за тебя скорости и сцепление переключают электромоторы, миш иди лучше подучись чуток,и да, на Счёт вкладышей, если мотор заставит на 3.0 литрах то готовь 100 тысяч а вот если на 2.4 то 40-50 тысяч, есть разница?
 

Всадник

New member
такие же стаканчики и на 3.0, регулируется клапана, никаких гидриков нет на впуске, ничего там не стучит, масло менять надо во время и будет счастье!
 

Сверху