хочу купить данный автомобиль, можете посоветовать, на что смотреть в первую очередь и какой посоветуете движок, болячки и т.д бюджет 800-900 000,

Stefan123

New member
так я регулировал клапана в прошлом году в целях профилактики, что ты мне сейчас будешь сказки рассказывать? Да что с тобой спорить, ты лучше расскажи как 2.4 масло литрами жрёт, а то что цепь менять проще, чем ремень ваще рассмешил
 


По динамике разницы между 2.0, 2.4 и 3 литра значительной нет. 3 литра на секунду быстрее, но это все равно овощ. Едет как овощ, рулится как овощ, тормозит как овощ. Если у тебя был бензиновый туарег, то особо разницы не заметишь. Но материалы в салоне говно. Оригинальные запчасти стоят дорого. Кузова гниют. Машина очень шумная. Но, надёжней чем туарег первого поколения. Мотор можно брать любой. Коробку тоже любую. Вариатор имеет некоторые ограничения в эксплуатации, если про них помнить и обслуживать своевременно, то будет служить тебе очень долго. Автомат более выносливый, но больше шансов попасть с мотором.
Как и у любой бу машины хорошо бы найти тачку с прозрачной историей и пониманием как ее обслуживали и эксплуатировали.
Ещё раз напомню, оригинальные запчасти стоят дорого, а неоригинал порой ходит ощутимо меньше. В итоге из относительно надёжной машины на выходе через 10 лет дешманского обслуживания можно получить аутлендер идентичный натуральному, но с меньшей надёжностью и с меньшим ресурсом не оригинальных узлов.
 
разницы между 2.0 и 2.4 значительной нет, но 3.0 просто в точку улетает от 2.4, в стоке по факту 3.0 едет 8.4 до 100, с чипом и без катов 7-7.5, 2.4 больше 10 секунд хоть с чипом, хоть без
 
да, да, да... Архаичный атмосферный мотор с таким же древним автоматом на чипе срезает 2 секунды... Давай оставим сказки детям?
 

Datapoint

New member
это не сказки, те кто в теме в курсе, что уже много есть замеров на драйве и точные доказательства динамики разгона. Кому интересно тот найдёт, а нет, могу ссылки скинуть.
 

Gilraenn

New member
Если есть ссылка сразу на диностенд, это было бы интересно. С наскока не нашел. Ну или хотя бы на какие-то более-менее адекватные замеры.
 

Zerpo

New member
вот например замер мощности https://www.drive2.ru/l/551175834229015158/
Замер динамики разгона https://www.drive2.ru/l/556217919676088327/
 
интересный замер! Если смотреть данные с диностенда, то +7 лошадей и куда-то делись 70нм момента... А валит как турбо 3.0! Мир полон чудес!
 
главное грамотный чип, настройка, чтобы полка момента была ровная с низов до самых верхов. Был бы турбо 3.0, выезжал бы из 6ти секунд как минимум
 

Yellowcat

New member
какая бы ровная она не была, куда делись 70нм??? И почему при такой потери крутящего момента и без видимой прибавке в мощности такое расхождение в разгоне от стока? Без волшебства не обошлось...
Каптива с 3.0, в стоке имеет 249 сил и 288 момента, а едет 8.6... а тут 227 сил и 200 момента и 6.7... у тебя у самого не возникает вопросов? И это с учётом того что та же каптива весит на 200 кг больше.
 
какие 200 момента? Ты ошибся, там под 300 момента, а точнее 288 это на 95ом бензине, на 100ом примерно 300 и будет. Вот именно, Каптива значительно тяжелее и движок менее оборотистый, чем у Аута, вот и едет Каптива хуже
 
может и ошибся, но цифру я эту взял из графика в той ссылке которую ты дал. Посмотри сам. Там вверху есть пик мощности и момента. А турбо аут едет по рейслоджику 6.6. и это трехлитровый турбо аут.
 

Сверху