Хочу поменять АКБ вот на этот furukawa battery fb7000 80d23l аут 2017 2,4 у кого такой стоит как он



Zpol

New member
Друзья! Задавал ранее такой вопрос, много было советов, всем спасибо, но!! ..взял хваленую topla, не радует, вообще.
 

LEXS777

New member
Каким образом не радует? (Я вот не радуюсь хвалёным ТАБом, который близкий родственник топле)
 

Jeims Bond

New member
тоже ТАБ, тотже топла, одно и тоже, завод один. Пусковой 640, а в -25 С крутит еле-еле. Масло идемитсу 5в30
 
У меня вроде норм крутит. Хотя сейчас первый день ниже 20. До этого теплее было.
Я просто с 26го на больничом с ковидлой, машина стояла. И 8го сигналка показывала 12.0.
Тогда же я его попробовал подзарядить, но сегодня опять 12.4. Может за пару дней на улице при -25 и мой крутить будет паршиво
 

sportmen

New member
Такой и стоит. Он 68 Ач, чуть больше штатного. Минус - цена.
Ну существуют и другие подходы к выбору АКБ - что-нибудь подешевле, корейское например. А долговечность и качество вещь относительная, кому-то вполне везет и с российскими батарейками.
Ну и не забывать про ежегодное обслуживание и зарядку.
 

HUGO1

New member
LiFePo4. Надо только толкового спеца, спроектировать блок согласования. И будет у нас аккумулятор на весь срок службы авто :))
 

shkafa

New member
Хоть и тема для меня почти что профильная, но с блоком я завис по полной :(
 
стоит оно того? Не ну я не против, если мне при покупке достанется это чудо. А делать самому? И обычного хватает, в большинстве случаев, чтобы поездить и продать машину
 
Так вечный жЫ. Если такой поставят на заводе, то за 10 лет эксплуатации в режиме такси он потеряет только половину ресурса :))
Есть батарея, по размерам почти как наша ( на 3 см ниже )
Ёмкость по номиналам 91 A/Ч, в ударопрочном корпусе и в оболочке из подогреваемой термоткани. BMS и прочая лабутень уже внутри. Пусковой ток около 550 ( можно не пугаться маленькой цифре, замер при -25, это мягко говоря охренительно большой ток... )
Блока согласования нет ( даже по схематике не придумали ) ставить на серьёзные авто без него сцыкатно, так что пара таких стоит на жиге, у которой реле регуляторы и диодные мосты отлетают пачками, оптом закупают :)))
Очень большие пульсации с генератора, обычно они гасятся на аккуме, но тут BMS всё фильтрует и пульсации идут гулять в борт сеть авто. А это не есть гуд :(
Ах да, батарейку в сборе можно купить за 27400, и это реклама :)))
 

amar

New member
Уже два года эксплуатирую такой. Морозы до -45. Заводится уже два года без всяких проблем. По размеру все встаёт идеально. Аутлендер 2.0 17г.в.
 

dimusimus

New member
Нет конечно. Автомобильные аккумы залиты, аккумы для байпасов идут со специальной колбой ( она ставится в пазы аккума и электролит из колбы медленно перетекает в аккум)
Заводы изготовители не доверяют пользователям подбор электролита, низкокачественное авнеццо с авторынка убьёт аккум, и это придётся признавать гарантийным случаем :)
 

Сверху