хочу поменять машину, присматриваюсь к аутлэндеру. Что привлекает в ауте это пространство на заднем диване и более брутальный внешний вид, что

michas

New member
Просто если честно парни облазил вдоль и поперек три машины аут, новый сх5 и мазду 6, пальцем нажимал на металл и все как консервные банки металл гнется и звук как на моей сх5 14 года пустой, в новой сх5 места сзади просто практически нет для тех кто чуть выше среднего роста, в Мазде 6 чуть чуть побольше буквально на немного, но посадка и высадка тоже хреновая, в ауте согласен внешне салон похуже даже кожа в демонстрационном авто вообще на вид никакая, но садишься на задний диван и выходишь с него как человек, а не вылазиешь как червь)), короче прихожу к выводу ну нет нормальных машин сейчас на первичном рынке где бы хотя бы большинство моментов совпадало с желанием((
 


как и писал выше, глянь кодиак 2.0. Будешь оставлять всех позади и места много. Аут это для стиля пенсионера авто. Я вот так езжу(медленно). Но для активной эксплуатации это конечно не то пальто.
 

Phoenikzzz

New member
спасибо за советы и участие, но блин в этом кодиаке тоже не хваленые дсг ((
 
там насколько я знаю dq500. Это самый беспроблемный агрегат из dsg. Это если бы dq200 был бы, тогда да - это геморрой.
 

Remint

New member
А Варик вы укокошите быстро с активной ездой, имхо. И ещё момент: привод. 2.4 - аут гораздо менее драйвовый чем халдекс.
 
да и чисто мое мнение, что аут 3.0 это куй пойми что.
Расход дикий (при одинаковой езде если сравнивать 2.4), налог тоже конский, не цепной двигатель и все это вовсе не в Лексусе.
Т.е. когда такое встречаешь в бмв или лексусе это вроде нормально. Там и комфорт и шикарная управляемость, а у некоторых и проходимость хороша.
А тут этого нет.
Единственное это надежный автомат, но если полистать ленту и почитать форумы, то проблем с ними не меньше чем с вариком.
Тут вопрос ухода за авто и не более.
 

Сверху